Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата: давно
Помыл зонд ортофосфорной кислотой (50%) 2 раза по 10 минут.
Сразу же проехал 20 километров, остановился, замерил напряжение на нем на ХХ - ноль
На следующий день провел диагностику напряжения с него (Ox-E1 в диагн. разъеме) прямо в поездке - проехал 10 км, во время активной езды лямбда регулирование происходит постоянно (напруга скачет 0.4-0.6), остановился в пробке, напряжение постепенно упало до 200 мв. (остыл), потом поехал дальше, приехал на работу, остановился, постоял на ХХ - напруга 350 мв. Уже что то, т.е. через некоторое время после помывки ему вроде как похорошело. Поеду домой еще посмотрю как будет себя вести. Измерял цифровым вольтметром. Двиг 1VZ, пробег - 250 тыс. км, меняли ли до меня зонд неизвестно, хотя врядли.
| |