Автор: 6230 (---.miass.ru)
Дата: давно
У меня была следующая ситуация. Поменял я ремень ГРМ (B20Z1) и через некоторое время на непрогретом моторе появился стучок в районе трамблера. Как потом разобрались на сервисе поставили не оригинальный ремень, а некоторые из них после замены в первые 500 км., немного вытягиваются. Появившаяся слабина давала возможность распредвалу на который фиксируется трамблер, в определенные моменты чуть запаздывать по отношению к в второму рас.валу., короче появились рывки, и в соеденений трамблер - распредвал ( там шплинтик) возник этот злорадный стук. С прогревом мотора он проподал, то ли мотор при нагреве чуть чуть расширялся становился больше и натягивал ремень.
Все исправилось банальной подтяжкой ремня....
| |