Смерть Пневмо

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Смерть Пневмо
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Вопрос просто и в то же время несовсем.

Почему все так ругают пневмодвеску, типа быстро выходит из стоя, ломается и вообще головняка с ней много.

Я примерно представляю что система вся эта очень даже не простая, только вот что там может ломаться так быстро и часто не пойму.

В этой системе наверное много электроники, точнее свои мозги есть которые скорее всего не ломаются вообще. Компрессор то же деталь такая, либо качает либо нет или плохо качает. Ну трубопровод еще есть. И остались непосредственно сами пневмо стойки.

Почему они так быстро умирают нан наших дорогах?
На мой взгляд они должны быть наоборот более долговечны. Что будет накаченому шарику если на нем все время прыгать - ничего, а мячу футбольному, тоже ничего. Так почему эти стойки так быстро выходят из строя? Или резина у них не качественная.

Никак в толк не возьму. Объясните делитанту в этом вопросе что по чем и где я не прав.

Просто планирую в будущем брать другую машину, а которую хочу как правило снабжают пневмо. Вот и стала делема - "to beer or not to beer":)

Всем попытавшимся объяснить огромное спасибо.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

У меня с пневмо подвеской машина, с родной, с японии, ни каких проблем! Машина 1988 года, пробег около 190. Пневмостойки однозначно ГОРАЗДО долговечнее обычных. А все проблемы как правило сводятся к устранению неплотностей в различных стыках трубопроводов. Правда нужно не менее раза в год обслуживать эту систему. Про это очень подробно Москвич рассказывал, посмотри поиском.

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

как вы ее обслуживаете в чем это обслуживание заключается.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Смотри сюда http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=328002&t=328002

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: простой (81.195.226.---)
Дата:   давно

можешь здесь клянуть
http://www.efisakh.ru/fr_pneymatik.htm
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: простой (81.195.226.---)
Дата:   давно

да, здесь смотри примерную принципиальную схему. а про ремонтопригодность и надежность читай в ветке, ссылку на которую скинул Тазовод
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2простой (81.195.226.---):Написанно-то неплохо,но,увы,некоторые нюансы пропущены,да и боюсь - недопоняты.
Так,ИМХО,сердце,так сказать пневмоподвески,т.е.осушитель(влагоотделитель),на котором находится и выпускной клапан(выравнивания),автор называет рессивером,и внимания не придаёт совершенно,указывая только на его часть - клапан.Его и на схеме нет (оригинально!).
Это говорит,что автор - далеко не практик или,как минимум,имеет пробелы в деле пневмоподвески.
Чтож,век живи,век учись.
К себе обращаю прежде всего эту истину...)))
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: простой (81.195.226.---)
Дата:   давно

зато какие сравнения "старое доброе вино многолетней выдержки..."
как высокохудежественно! :)
 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

>Почему все так ругают пневмодвеску...

А кто ее ругает? По моему прошли те времена дремучего невежества, когда ее боялись как огня. Отдельное спасибо за это Славе (москвич), и другим энтузиастам.

P.S. Слава у меня к тебе опять вопрос, сейчас письмо пишу.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Смерть Пневмо
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Ездил зимой на Ладогу на рыбалку. Четыре мужика по сотне кило каждый. На Крауняке моём. Если бы не пневма, чиркал бы задницей по сугробам и застревал постоянно. А пневма клиренс держит постоянный. Удобно.

Чего в пневме дорогого? Стойки, которых все боятся? 230 баков? А пружина за 110 и темсовский амморт за 70 (в сумме 180) - это никого не пугает. Парадокс прямо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024