говорят ставят на скайлайн,то ли волговские или восьмерочные амортизаторы. Просветите пожалуйста несведущего.
Re: Стойки Ская...
Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата: давно
Я как-то экспериментировал на Лауреле 84 г.в., купил я волговские ам-ры, отнес (вместе с машиной) в мастерскую, они там чего-то на стойках переделали, переварили, и гонял я на них года два, как на телеге.
Ставил назад, и ощущение было, что моя супермягкая тачка превратилась в рессорную болванку, дорогу стал держать плохо, так и добивал раритета на них :))
Re: Стойки Ская...
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата: давно
А ещё можно в Ская движок от Запора вставить и салон от Москвича, а потом с разгона(если разгонишь) в речку или ещё куда.
Купил нормальное авто - пользуй нормальные з/ч или не покупай такое авто если железки не по карману.
Точно так!
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата: давно
Он прав!
Re: Точно так!
Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата: давно
Когда я эксперементировал со своим Лаврентием, даже у нас запчасти были в дефиците (особенно стойки, которые из-за тогдашнего состояния дорог вылетали у народа почти каждый месяц).
Re: Точно так!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: давно
на галант 89 г. внешние пыльники от девятки ставил, втулки стабилизатора от десятки, линки переделал просверлил насквозь и поставил резинки как на аммортизаторы жигуля, свечи наши ставил по совместимоти BPRES6 которые лучше фуфловых тайваньских по 80 руб за штуку. пыльники на шаровые выливали в сервисе.
Re: Точно так!
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата: давно
С такой мелочёвкой спору нет. Я тоже тестю на полугрузовую Карину Нивовские амортизаторы приспособить помог, но это же не Скай. На Висту и то себе ставил фирматые, а на Скай от Волги это смех и грех(точно рядом будет при первом же выезде).