Как АКПП буксует, молча или с гудит?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как АКПП буксует, молча или с гудит?
Автор: giv (212.69.126.---)
Дата:   давно

От чего может стоять гул при потере тяги?
 
 Re: Как АКПП буксует, молча или с гудит?
Автор: Dim1 (62.141.84.---)
Дата:   давно

Пробуксовка как правило возникает при переключении с 2 на 3
этим страдают все АКПП не зависимо от производителя (первым горит именно этот пакет)
выглядит следующим образом - в момент переключения передач со 2 на 3, теряется тяга и резко возрастают обороты двигателя, вплоть до красной зоны по тахометру, в зависимости от нажатия на гашетку, сопровождается ревом двигателя.
Замена масла тут уже не поможет - тут хирургическим путем идтить надоть
 
 Re: Как АКПП буксует, молча или с гудит?
Автор: giv (212.69.126.---)
Дата:   давно

А если тяга теряется, обороты двигателя остаются прежними, начинается гул в районе двигателя-коробки, и всё не зависимо от передачи в районе 3 тыс оборотов? Может это и не коробка вовсе?
 
 Постоянно или...?
Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата:   давно

А вот это буксование постоянно наблюдается или при определённых условиях. Я как раз "расследую" нечто подобное, только у меня это проявляется так: при движении по пыльной разноразмерной гравийке в затяжной побъём АКПП не чувствуя реальной нагрузки из-за прокручивающихся под колёсами камешков "пытается" ехать на 3 передаче. Через какое то время выгоняет диксрон через щюповую трубку и сапун (вспыхивает на коллекторе, опустошается очередной огнетушитель ) обороты возрастают. Кстати тросик обратного переключения передач в это время сильно ослаблен. То есть регулировкой тросика или ручным переключением передач проблема решается- не гонит диксрон. Но теперь вопрос не подгоревшие ли диски, не подпалил ли я их двумя экпериментальными попытками заехать в гору и найти причину? А тросик зачем ослабил? При движении вниз по отличной дороге на 4 ой передаче и при утапливании педали газа АКПП не разгоняет авто, а переключается на 3-ю хотя и топлю не резко и нагрузки нет (вниз еду).
 
 АКПП не буксует, но переключается не охотно
Автор: giv (212.69.126.---)
Дата:   давно

Выяснилось, что гул возникает и на месте(без движения) после 3 тыс. оборотов и от чего исходит, пока не ясно. При надавливании в пол с места машина разгоняется без переключения на вторую. После 3 тыс начинается гул(более громкий, чем на месте), но машина всё равно продолжает набирать скорость вплоть до красной зоны по тахометру. Если сбрасываю газ и надавливаю опять до упора, машина переключается на вторую и всё повторяется, - разгон без переключения на третью с гулом после 3 тыс. При плавном нажатии включаются все передачи. От чего это может зависеть? Может ли это быть связано с не правильной установкой момента зажигания дизеля?
 
 Re: АКПП не буксует, но переключается не охотно
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

так у тебя дизель? это скорее он гудит. после 3тыс.-то :)
 
 Re: АКПП не буксует, но переключается не охотно
Автор: giv (212.69.126.---)
Дата:   давно

Скорее всего дизель, раз гудит и без движения. Но на другом таком же дизеле(с МКПП) такого гуда нет до красной зоны тахометра. После появления этого гуда было страшно давить на газ дальше. А от чего это бывает?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024