Лошадиные силы?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лошадиные силы?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Добрый день.
Хотелось узнать разницу в стандартах на измерения мощности двигателей для внутреннегно японского рынка и стандартах применяемых у нас? Просьба излагать достовернуюю информацию с сылками на стандарты ГОСТ, DIN, и т.д.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Makc [Подольск] (---.com)
Дата:   давно

узкоглазые меряют мощность движка без навесного оборудования, у нас все сложнее. но в итоге японские лошади примерно на столько же мельче наших, насколько японцы меньше европейцев :)
з.ы. вот такие вот госты :))

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: alex4691 [Оренбург] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Энто замечаешь только тогда, когда налог транспортный приходится платить :(

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

хотелось бы знать точне. Какого стандарта придерживаются японцы и чем он отличается в цифрах от нашего? Вопрос не праздный. Если мы из года в год переплачиваем на таможне и в МНС, то вполне имеет смысл судится о возврате всего ранее уплаченного. Особенно если правый руль будут и дальше ограничивать. Ответный ход.
Стандарты это такая штука от которой не отмахнуться. Сознательный обман, обвес и обмишуривание налицо.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

не понял ничего... Чего мы переплачиваем? Мы платим ровно столько или меньше того, что заявил японец. Лошади здесь никто не считает. Есть каталоги на основе которых и ставят тебе лошадей.

Или ты думаешь, что если японец написал 115, то в пересчете на русских лошадей - это будет 100? :)

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Yo (212.45.28.---)
Дата:   давно

Виталий, ага, примерно так. Методика измерения разная.
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Я согласен, что это так, но я так понимаю, ты должен тогда соответствия ГОСТам и т.п приводить для своего авто и т.п. пакет документов собирать, чтобы получить заключение, что твое авто имеет меньшее количество лошадей и тогда ради бога. Таможня согласно законодательства и т.п. пользуется специальной базой по авто и, чтобы изменить данные в этой базе потребуются очень большие усилия.
И еще таможне за лошади ты не переплачиваешь, потому что ты "физик".

А для налоговой рисуются справки о реальных лошадях либо на СТО, проводящих замеры и имеющие право выдавать такие справки, либо контора "Рога и Копыта", с лицензией на право...., которая по базе подбирает под твой двигатель минимальное количество лошадок.

И мне интересно, кто сочинит такую бумагу и кто подпишет и будет ли она котироваться. Что мои японские 185 лошадей, на самом деле 170 европейских.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Лошадиные силы?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Это всё будет иметь смысл если будет предпринята реальная попытка запрета правого руля. Кроме публичных акций протеста к государству можно будет предьявить и юридические претензии, сравнивать и измерять каждый автомобиль для этого совершенно не обязательно. Достаточно юридической сравнительной экспертизы стандартов для выведения коэфициэнта соотношения. Разница между самими стандартамисоставляет от 10% до 20%. Европейский DIN и ECC от нашего госта тоже кстати отличается, как и между собой. А есть и SAE (американский) и собственно JIS D1001 (япония). Если терять станет нечего то такой вариант (а расмотрение этого вопроса в состоянии на время блокировать работу таможни) не плохо напряжет правительство по деньгам.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024