Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата: давно
Ну раз народ интересуется, расскажу, про свой опыт.
1. При покупке машины хозяин (третий в россии) сразу предупредил, что машина бегала мало, поэтому он в ней кроме замены масла в двиге ничего больше не делал. На то и было похоже, на спидометре 72 тыка.
2. Сам за зиму накатал почти 7 тыков и заметил, что задняя изредка как-то неуверенно включалась, уже после троганья как бы довключалась что-ли, хотя вперед все было нормально, правда иной раз возникало ощущение пробуксовки коробки да и стояночный тест показывал что-то в районе 2300. в коробке было что-то неопределнного цвета и запаха.
3. Вообщем, как потеплело нашел где можно поменять на аппарате и поехал.
4. Процесс происходил след. образом: машину у меня забрали, за процессом наблюдал с балкона в боксе ))) Первым делом сняли поддон и фильтр, принесли показали, что в нем ничего криминального не накопилось, а вот фильтр был подзабит, унесли на промывку и продувку. Затем все это очень быстро поставили на место и замещением закачали жижу Type T. На все ушло менее часа.
5. В результате, проблема с задней пропала, да и остальные переключатся стали как-то по другому. В стояночном тесте изменений нет. По словам мастера, то что было залито, судя по всему с рождения. Так с этим делом лучше не тянуть.
В будущем, через 25 тыков менять буду сам частичной заменой со снятием поддона и фильтра.
Carib 98, 7A-FE
| |