Ехххх. Ложка дёгтя для сомневающихся. Был у меня упс. Старый. Не смарт, обычный такой, с

инфа к размышлению 220 вольт в авто (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ехххх.... Ложка дёгтя для сомневающихся.
Был у меня упс. Старый. Не "смарт", обычный такой, с рубильником, года 95-97 выпуска наверное. Разобрал, провод протянул от аккума, всё подключил - не работает падла! <:-)

Две беды:
1. "Не заводится" без 220В. То есть он готов преобразовать 12 в 220, НО чтобы ВКЛЮЧИТЬСЯ, ему нужно сначала подать 220В на входе! Защита от дураков! :)
2. Когда заводишь машину - гневно пищит и вырубается - видимо, напруга падает. На повышенных оборотах - пищит ещё более гневно, и тоже вырубается - видимо, высоковато напряжение.

Так и лежит теперь разобранный в гараже.. А в машине провод от аккума протянут в салон.

-------------------------------------
Граждане, кто СМОГ подключить! Будьте ласковы - сообщите модель УПСа, который точно не будет вредничать в машине. Может, найду где бэушный...
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

APC 250 не стартует без 220, нужна доработка схемы, но на некоторых есть кнопка "холодного пуска" у меня он лежит без надобности, но замормаичваться не хочу

сейчас есть PowerCom на 250 хочу попробовать может стартанет

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

дома стоит APC Back 280 - нет холодного старта. покупал другу PowerCom не помню номинал, по-моему самый минимальный - есть холодный старт.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Алексей (!) (---.snpa.ru)
Дата:   давно

Прочитал все что уже написано здесь ...
Одно не совсем понятно :
буду себе старый упс разыскивать - так на сколько он должен быть
строго на 12 вольт или все равно ?
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну в в айсы , крузаки, сафари УПС без проблем спрятать можно. А в седан простенький ? куда его мостырить?
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

С УПСами не так всё просто. Они расчитаны на КРАТКОВРЕМЕННУЮ работу. Только чтобы хватило сохранить документы на компьютере и выключить комп штатными средствами, не аварийно.
То есть при длительном использовании от батарей вполне возможен выход УПСа из строя. Даже не возможен а наиболее вероятен.
Возможно выходом из положения может оказаться установка вентилятора для обдува радиаторов выходных транзисторов, но не факт что спасёт.
Исключение составляют модели УПСов (как правило это дорогие и мощные модели), в которых преобразователь 12/220 работает ВСЕГДА. Независимо от наличия 220 на входе.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Вставлю и свои десять копеек.
2 Змей Ну не пугай так людей. Бесперебойник относиться к устройствам долговременной работы без контроля со стороны оператора. И это практически любой бэк, а не только смарт или он-лайн, о которых ты говоришь. Защита от перегрузки в самом простом случае выполнена предохранителем в низковольтной цепи либо контролем тока в более продвинутом варианте. Тем более, если использовать нагрузку значительно меньшую в сравнении с максимальной, то и КПД достаточно высок у любого бесперебойника (кроме, ессно, откровенного г...).
Для описанного устройства подойдет любой бэк-UPS (лучше, конечно, как ты и говоришь, смарт) с функцией "холодного пуска" (то есть возможности включения без сети 220 В).

Среди бэков, отвечающих таким требованиям PowerMan, Z-Power, Ippon и т.д. Это все недорогие простые бесперебойники, первый получше, последний похуже. Если хочется подороже- TrippLite, Powercom, APC. Но, знаете, АРС с холодным пуском я не встречал даже среди бэков.

Из специализированных примочек могу посоветовать TrippLite Power Verter PV375. Это преобразователь, имеющий вентилятор, адаптер для прикуривателя, универсальную розетку под французский, немецкий, японский стандарты. Мощность 375Вт (или ВА, не помню, всяко неплохо).
Если вопросы будут- мыльте.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

однако, простая тема а сколько откликов...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Народ! Че-то вы меня совсем запутали... Холодный пуск, горячий старт...

Вы мне по-простому объясните:
1. есть старый упс
2. сетевой шнур выдернут, выключатель на нем выключен
3. поворачиваю выключатель в положение "ON"
4. кампутер работает, т.е. напряжение на выходе есть...

И что все это значит? Есть у меня пуск или старт? И какой?

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: инфа к размышлению 220 вольт в авто (+)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

дык скока стоит упс и скока стоит девайс, что по моей ссылке?
может быть, не будем изобретать лисапед? :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024