Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата: давно
Я с Хонда мотора перетащил тему.
Ремень болтался на шкиве распредвала так, что его можно было снять со шкива рукой без малейшего усилия. Натянул ослабив болт на 14, дав усилие по часовой на ремень и затянул все обратно. Прошелся по зазорам клапанов, вроде все нормально...
После регулировки звук не изменился. клапанишки клацают но не сильно (возможно так и должно быть).
Но машина начала подтраивать. Причем не на каждом цикле, а раз в 5-10 секунд. СОпростивление ВВ проводов в норма, свечи в норме.
Возможно ушел угол опережения зажигания. Напомню, до этого машина всегда заводилась с пол пинка, и в морозы. ВОжможно ранее зажигание выставлялось по растянутому ГРМ.
ЧТо посоветуете?
С уважением, Abod
Honda Odyssey RA4
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Andrewha Отправлено: 20.04.05 - 06:46
Проверь УОЗ как положено, на прогретой и с замкнутым разъемом. Корректором белым поставь точку на вечно грязной метке на шкиве коленвала и СТРОБОСКОПОМ, а не ухом и глазом, проверь.
Ремень натягивается не по часовой, а проотив нее - по ходу вращения двигателя, при отпущенном натяжителе, 3-5 оборотов. См. любой мануал, в т.ч. на бум.ру в он-лайне. Тегхнология та же. По часовой крутить - неправильно.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Abod
Если смотреть на ремень от левого колеса.
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/1.../SX11E1100A.gif
То ролик натяжителя натягивает правую часть ремня. Для того чтоб задать натяжение на левую часть ремня я дал натяг распредвалом по часовой. Тем самым всё слабину перенес на правую часть, где слабину и компенсирует ролик.
Что то не правильно???
------------------------------------------------------------------------------------------------
marcus67
Все правильно, только обычно делают натяг коленвалом. вот и получается против часовой
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Abod
То есть я не правильно почассовой тянул?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Andrewha То есть неправильно. См. любой хондамануал.
----------------------------------------------------------------------------------------
Abod
ЖДУ ОТВЕТА КОСТИ
------------------------------------------------------------------------------------------
Отправлено: 20.04.05 - 13:08 Сообщить модератору | | Цитировать
Блин ну вы даете. Крутить коленвал надо против часовой. А если подтягивать распредвалом, тогда распред надо крутнуть по часовой. Но распредом нельзя крутить.
-------------------------------------------------------------------------------------------
XX0
И коленвал, и распредвал крутятся против часовой (если смотреть со стороны левого колеса)
Подергивание раз в 5-10 секунд бывает от пережатых клапанов. По идее после натяжки ремня зазоры должны были уменьшиться. В зазорах уверен?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Abod Зазоры выставлял в этот же день после натяжки ремня.
Выпуск 0.3
Впуск 0.25
Щуп с легким усилием
Не могу понять какая разница чем натягивать? коленвалом и распредвалом. Я не прокручивал за распредвал на несколько оборотов. Максимум на пару градусов по часовой сдвинул его
--------------------
С уважением, Abod
Honda Odyssey RA4
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |