Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата: давно
за 15ку можно взять неплохого субаря, разговоры по поводу обслуживания растут не на пустом месте, обслуживание на мой взгляд будет по-дороже чем у аналогичных однокласников, говорю как владелец субару. Что касается запчастей, то в Москве вообще никаких проблем, наверное исключение только экзотика - типа турбин или второго ремонтного размера двигателя, ну жестянка, а так есть практически всё. На мой взгляд дороговизна вылезает в следующих случаях 1) TO-100 (меняется ремень ГРМ, ролики, жидкости и пр. короче баксов на 700-900) 2) убитые турбомоторы - убитость получается где-то после 150 тыс пробега 3) Довольно дорогая жестянка, здесь стараются содрать деньги только за то что это Субара. 4) И дальше по мелочи раз в 40 тыс стабилизаторы поперечной устойчивости баксов 200, довольно часто сгнивают зимой радиаторы и текут баксов 400, привод там постояныый не отключаемый, поэтому и бензина она потребляет по-больше чем авто с одной ведущей осью, а в общем машина очень ничего. От себя могу добавить полный привод там не "джиперовский", т. е. по заснеженной или мокрой дороге идёт превосходно, а вот в грязи или глубоком снегу можно весьма хорошо зависнуть и полный привод не поможет, зимой "куковал" в снегу пару раз. Если субару не принципиально, то барыжу Марка2 Квалис , универсал с передним приводом, 2000года, 2.2 мотор. http://www.cars.auto.ru/sale/ZC10078/ По отделке салона и по ходу он мне понравился больше чем Легаси, хотя катался не на всех Субарах, думаю что есть по круче Марка, но я не ездил.
| |