Народ, стук появился, ничего не могу сделать..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Появился внезапно и сразу хорошо слышно, после езды по раздолбаным новосибирским дорогам с их блин торчащими на 15 см из асфальта трамвайными рельсами. По субъективным ощущениям спереди почти посередине, в районе снизу у ног водителя\пассажира. На ровном асфальте стука нет, но при наезде любым передним колесом на ямку\бугорок сразу слышно отчетливо, на гравийной дороге стучит непрерывно дыг-дыг-дыг-дыг, при интенсивном трогании с места тоже слышно стук. Загонял своему кулибину на яму, два дня дергали ее и так и сяк, обнаружили надорваную заднюю подушку двигателя, поменяли, ниче не помогло. Разобрали перетянули всю подвеску, вывешивали ведущие колеса, гоняли долго, нихрена не понятно. Стучит при трогании с места, но где и что - загадка.
Вот такой расклад. Рулевая рейка затянута, стойки сухие, шаровые опоры без люфтов, все подушки двигателя живые, выхлопной тракт нигде ни за че не задевает. Подскажите что нибудь, а то я уже неделю в печали.....

машина Королла 100, двиг. 5А, МКПП.
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Наконечники рулевых? У меня такая же фигня! Грешу на рулевую рейку.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

ага
а рулем водишь когда стоя на месте - дыг-дыга нету?
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, стоя на месте рулем водишь - дыг-дыга нету.
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Filatoff (195.2.73.---)
Дата:   давно

У мення такое было, стук от рулевых тяг, в том месте, где они в рейку вкручиваются (там есть шаровое соединение, оно и разбито)
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ок, посмотрю, спасибо, НУ ЕЩЕ ПЖАЛСТА МЫСЛИ ВАШИ, ГОСПОДА!
 
 Re: Народ, стук появился, ничего не могу сделать..
Автор: Сергей Самара  (194.84.68.---)
Дата:   давно

Верхние опоры передних стоек, или отбойники проверь.

Сергей Самара
 
 Резинки стабилизатора поперечной устойчивости глядел ??? /-/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Резинки стабилизатора поперечной устойчивости глядел ??? /-/
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Это яйца что ли? Нет у меня таковых! (Т.е. у машины моей конечно).
 
 Re: Резинки стабилизатора поперечной устойчивости глядел ??? /-/
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Вся ента гадость от разбитых шарниров в рулевке, их там по 3 с кажной стороны: нижняя шаровая опора, наконечник рулевой тяги и сама рулевая тяга в месте соединения с рейкой. После замены (ремонта) стук пройдет стопудово. Варианты ремонта: новый (дорого), делание всего этого добра разборным (дешево и сердито с неплохом, т.е. удобным и дешевым ремонтом потом, обычно через год), опрессовка под прессом в умелых руках мастера (само дешево, но на год), заливка полимером - думаю оптимально - то же что и новое, токм дешевше.
Проверка всей этой кухни: снять наконечник и его пыльничек и покрутить валик внутри наконечника - если чувствуется, что тама есть песок - в утиль (покупай новый, либо делать разборным), кручение-движение его должно быть с каким-либо усилием, а не болтаться там как сосиська :)).
Рулевая тяга вместе с наконечником после отсоединения от поворотного рычага ступицы не должна падать!!!! - это показатель отличного шарнира и двигаться там должна с усилием (но такое бывает только на новых и свежих и отремонтированных шарнирах), поэтому обычно требование к нему попроще - чтоб не звенел при отпускании наружного конца при снятом наконечнике.
Нижняя шаровая должна не хрустеть (без песка), и крутиться с хоть каким-то усилием. Обычно, после года-двух эксплуатации биби в России имеет смысл все эти шарниры обновить, если сделать какие-либо 2 или токма один - он (они) разобьют остальные гораздо быстрее.
Проверено это не на одной машине :((
Рейка обычно умирает после разбитых шаровых.
И, кстати, резинки стабилизатора поперечной устойчивости это не совсем яйца, и тоже стоит их помотреть, хтя вряд-ли они умерли.

Удачи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024