Автор: beka (---.lanitdv.ru)
Дата: давно
Вся ента гадость от разбитых шарниров в рулевке, их там по 3 с кажной стороны: нижняя шаровая опора, наконечник рулевой тяги и сама рулевая тяга в месте соединения с рейкой. После замены (ремонта) стук пройдет стопудово. Варианты ремонта: новый (дорого), делание всего этого добра разборным (дешево и сердито с неплохом, т.е. удобным и дешевым ремонтом потом, обычно через год), опрессовка под прессом в умелых руках мастера (само дешево, но на год), заливка полимером - думаю оптимально - то же что и новое, токм дешевше.
Проверка всей этой кухни: снять наконечник и его пыльничек и покрутить валик внутри наконечника - если чувствуется, что тама есть песок - в утиль (покупай новый, либо делать разборным), кручение-движение его должно быть с каким-либо усилием, а не болтаться там как сосиська :)).
Рулевая тяга вместе с наконечником после отсоединения от поворотного рычага ступицы не должна падать!!!! - это показатель отличного шарнира и двигаться там должна с усилием (но такое бывает только на новых и свежих и отремонтированных шарнирах), поэтому обычно требование к нему попроще - чтоб не звенел при отпускании наружного конца при снятом наконечнике.
Нижняя шаровая должна не хрустеть (без песка), и крутиться с хоть каким-то усилием. Обычно, после года-двух эксплуатации биби в России имеет смысл все эти шарниры обновить, если сделать какие-либо 2 или токма один - он (они) разобьют остальные гораздо быстрее.
Проверено это не на одной машине :((
Рейка обычно умирает после разбитых шаровых.
И, кстати, резинки стабилизатора поперечной устойчивости это не совсем яйца, и тоже стоит их помотреть, хтя вряд-ли они умерли.
Удачи.
| |