Автор: AlexNobosib (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Corona 4WD 88г.
Вся проблема началась с понедельника. Начал клинить лев передний (ЛП) суппорт, т.е не растормаживается. Одним словом приехал я домой на тормозах. Утром с трудом доехал до работы, пошел купил передние колодки, смазку специальную, т.к в моем понимании в направляющих либо смазка выкипела либо забито все грязью. В этот день не поручилось поменять колодки, меняли вечером в среду, с товарищем по работе. Как и оказалось колодкам пришел … в направляющих все забито грязью. Выдавили и клапан, там вообще и налет грязи на цилиндре и ржавчина. Все было почищено, все было смазано, все собрали, и прокачали. Машина поехала, прям полетела. Разобрали (ПП) суппорт, здесь дело было получше. Клапан вдавливался руками (тросик отсоединен), напровляюшие лучше по бодрее ходили, но если залезли, то до конца. Операция проделана токае же, но уже быстрее. Но на этор раз машина поехала, но не так, как после рем ЛП суппорта. Слышно как ПП колодки шаркаются(чуть чуть).В итоге получается машина едит луче, но хуже чем после рем ЛП суппорта. Совещание привело к решению, что колодкам надо притереться. По приезду домой, точнее на стоянку, потрогал оба диска, а они горячи, но не так уж сильно, но горячи. Утром доехав до работы потрогал и заодно торм диски они тоже теплые, горячии про переднии молчу. Машина едит хорошо, но не отлично. Одним словом с замешательстве я, все правильно было сделано или и вправду колодкам надо притереться. Много мыслей много утреннее совещание на работе прошло бурно, хотелось послушать и ВАС!!! Смотрю поиск, но там основном про какие лучше тормозные колодки.
Буду рад хорошему обшению.
| |