Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: Серега (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Добрый день!
У меня Honda - Integra 1993 год, 1 год в России. Я начинающий автолюбитель.
Двигатель ZC 1,6. Горит лампочка катализатора (нейтрализатора).
Говорят засоряется в России быстро. Не знаю что предпринять. Одни говорят- ничего не делай, другие - надо срочно что-то делать.
Объясните пожалуйста, от чего она загарается и как это устранять (и надо ли?). С двигателем вроде все в порядке.
Заранее спасибо
Сергей
 
 Re: Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: hasky (---.megalog.ru)
Дата:   давно

Это от нашего бензина. Причем часто бывает на приличной заправке, приличный 95-й зальешь, 200 метров проехал и лампочка загорается... Один раз у моего знакомого такое было на Мерсе 1999 года, заправился на Лукойле. Поехал на сервис, там диагностике это быстро определили.
 
 Re: Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Каталитический нейтрализатор представляет собой фактически керамические соты, проходя через которые выхлоп взаимодействует с нейтрализатором. На нашем бензине, имеющем повышенное содержание серы эти соты довольно быстро превращаются в однородную среду, которая, заполнив собой все пространство, перекрывает выпуск отработанных газов. Это влечет за собой кучу разных нехорошестей. Устранение проблемы (например замена, чего никто у нас не делает, или выбивание катализатора) позволяет двигателю вернуться к штатному режиму работы, что в том числе повысит его мощность.
Лампочка обычно сигнализирует о перегреве этого катализатора, т.е. не все топливо сгорает в камере сгорания, и часть дожигается уже после.
Совет: лучше обратить на это внимание и обратиться за консультацией к ремонтникам. А катализатор, скорей всего, придется выбить.
 
 Re: Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Вообще ничего уж ужасного нет... НУ выбивай его на фиг... Расход малостьподскочит сразу.... Если бабки есть купи новый, но его трудновато найти и , что то дороговато он стоит...
А вообще у меня какая беда была на ЕСКУДИКЕ. Тоже ехал, ехал, бах загорелась лампочка... НУ думал, все катализатору задница... Загнал на подъемник... А там проводок заземления между двумя частями глушака оторвался... Короче контакта небыло вот лампочка и загорелась...Посмотри, может такая беда все навсего...
 
 Re: Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: Серега (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Вообще может быть и проводок.
Когда я выезжаю на ровную поверхность и втапливаю педаль газа до упора (даю максимум оборотов), лампочка тухнет. Иногда она просто мерцает. Но в основном горит.
По идее при больших оборотах наоборот греться должна ?
 
 Re: Горящая лампочка перегрева катализатора (нейтрализатора)
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

ага посмотри
может цепь разомкнулась

тогда возьми + или - (непомню) с генератора вроде




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024