Автор: Booby [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Мне тут на СТО после диагностики сказали что типа у меня датчик кислородный накрывается, поэтому на холостых дико плавают обороты и тяги нет... При отключенной лямбде когда езжу - вроде холостые не скачут обороты, но на высоких вроде тяга послабее чем при включенном датчике... Так и должно быть? Проблема действительно в лямбде?
И дали рекламку какого-то "спеца" который типа их восстанавливает, каким-то "бескислотным методом очистки" ... Насколько это реально?
Датчик мог накрыться из-за того что один выпускной клапан был клиненый и топливо сгорало в коллекторе? Просто я когда машину купил она была с клиненным клапаном уже и сколько на ней в таком состоянии ездили - неизвестно...
Mazda Familia S-wagon 4wd, 98г, ZL-DE 1.5л, 110л.с
| |