Автор: Станислав (195.161.20.---)
Дата: давно
Итак. Решил сменить антифриз. Слил старый, зеленый. Залил воду дистилированную. Отъездил тысячу примерно (говорили мне умные люди не лить ее туда). Купил Castrol antifreeze. Разбавил один к одному. Отъездил 150км. Сегодня утром завелся, прогрелся. Машина не сбавила практически оборотов от прогревных. Проекхался. Остановился. Двигатель скидывает обороты и мнгновенно поднимает обратно на 1 секудну. Потом повторяется. Решил доехать до сервиса. Пока ехал - стрелка температуры ушла вверх. Примерно минуту двигатель работал в красной зоне. Затем постоял поработал минуту на холостых (высоких! почему то) оборотах минуту. Я понял, что кранты. Заглушил его. Остужал так - раз в две минуты пускал ненадолго, чтоб не залегло ничего. Лучше не придумал... Посмотрел - капает с помпы. Потом вообще кончилось. Долил литр дистилированной воды, с помпы очень сильно закапало. Откатил на сервис (20 метров не доехал). Привез им новую помпу и антифриз.
Теперь сижу и трясусь:
Хана ли движке? Что делать?
Почему обороты были высокие очень и она их при попытке скинуть возвращала обратно? Это из-за поломки помпы или совпадение странное?
Помогите пожалуйста, очень не хочу капиталку делать, ибо потратился на нее месяц назад (1000 отъездил всего)...
PS Ночью температура была +3, потому ничего нигде не должно было замерзнуть или еще чего...
| |