Автор: cancer (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Ладно обьясню проще: прямогонный бензин, ето бензин полученный непосредственно из нефти, имеет ОЧ 60-66 и фракционный состав 35-160. для повышения октанового числа используют установки каталитического риформинга, но для установки необходимо использовать фракцию с началом кипения 85, поэтому от прямогонного бензина отделяют фракцию 35-85, а фракцию 85-160 используют в качестве сырья риформинга. На выходе с риформинга бензин имеет ОЧ 95-96, но у нас осталась фракция 35-85 с ОЧ 75, не выливать же её на землю. после смешения етих двух потоков в товарном парке получаем бензин с ОЧ примерно 90, и вот теперь для получения 80 мы разбавляем полученный бензин прямогонным, а для получения 93 добавляем присадку, то есть присадка повышает ОЧ на 2-4 пункта.
в остальном мире ситуация примерно такая же , только в европе есть такой показатель как содержание ароматики в бензине, ето предьявляет некоторые требования к сырью и катализатору, но в остальном все то же самое. кстати наш завод сделан в америке в штате техас
АМЕ есть такие процессы, ето возможно но лишь теоретически, если ето сделать практически то литр бензина будет стоить несколько евро, да и проще купить у нас нефть
| |