Автор: sash_corona premio [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата: давно
Можно заложить то, что закладывают в направляющие отечественных автомобилей это - УНИОЛ -1. Или его близкие аналоги УНИОЛ-2, УНИОЛ-2М. Если увидете в продаже УНИОЛ-3, "развивать" мысль и пытатся применять ее не стоит - это смазка "немного" не для тормозных систем.
Но, если достать эти смазки не удалось тоже. Тогда можно попробовать поскать не менее редкую смазку АЛЮМОЛ. Особенно она хороша в северных районах страны и где обильно посыпают дороги солью.
Ну а если и этого нет, отечественная промышленность может предложить нам толко Литол-24 и ШРУС-4. Ездить будет можно, но менять лучше каждый год. Гемморой конечно, но ездить как-то же надо.
Ну а если душа прсит чего-то импортного, в красивых упаковках. Полистав каталоги промышленных и специальных автомобильных смазок можно наткнуться на что-то более-менее подходящее.
Ниже приведены некоторые из них.
BP Energrease SY2202
Shell Retinax LX 2 - для северных районов, Shell Retinax LX 3 - для южных.
Chevron Delo Grease EP NLGI -1 для районов с умеренным климатом, Chevron Delo Grease EP NLGI -2 - для южных. Причем первая и последняя смазка подойдут лучше всего, но Chevron Delo Grease EP NLGI -2 нельзя использовать при температуре ниже -20С, замерзнет.
В закючении хочется сказать о графитной смазке. Почему-то многие считают ее самой подходящей смазкой для напрвляющих. Увы, это не так, она не термостабильна, а мажут ей в основном только рессоры. Тем не менее "графитку" все-таки используют при сборке суппортов - для герметизации манжет и суппорта. Смазка от нагревания "застывает" а графит позволит в дальнейшем легко отсоединить резинку от металла. А если уж сильно хочется заложить что-нибудь "графитное" в направляющие, добавте 1-2% порошка графита в Литол. Возможно на прау-тройку задиров будет меньше.
Взято отсюда: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/05-01-10_faq_support.htm
| |