Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: Матроскин [Омск] (62.231.11.---)
Дата:   давно

Вопрос такой: Включаю кондер, загорается лампа а/с, на двиг идет нагрузка, поднимаются обороты, включается компрессор. Затем нагрузка пропадает, обороты снова становятся нормальными, компрессор отключается и лампочка а/с начинает мигать. Холода естественно нету!
Мож заправить его надо или еще чего?

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Скорее всего нет давления в системе. Там есть датчик специальный реагирующий на это. А без хладогента компрессор умрет. Наверно надо тебе его заправить

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: ALExX 905 (213.85.81.---)
Дата:   давно

Обязательно надо сделать диагностику системы. Хладагент просто так никуда не уходит, а если и уходит, то в количествах очень малых, недостаточных для того, чтобы кондей перестал холодить. Т.е. возможна утечка, тогда разоришся на фреоне, пока не заделаешь. Без фреона ни в коем случае нельзя держать кондей включенным, умрет компрессор, потому что во фреон добавляется масло для компрессора. Поспрашивай у знакомых проверенную станцию в Омске по ремонту кондеев и туда. Удачи.
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если есть холодильщики-кондиционерщики знакомые, пусть давление померяют.
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

А какой фреон туда подходит? Кто заправлялся?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Для начала посмотри в глазок кондея,обычно он находится перед радиатором.Не должно быть в прозрачной жидкости пузырьков.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 нет давления в системе...
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.41.sinor.ru)
Дата:   давно

надо искать утечку АдназначнА!!! без этого- заправка-пустая трата денег и не самых маленьких.

...Если уж очень принципиально НАДО именно сразу заправить и ехать(ну, мало ли какие ситуации), то можно заправить обязательно(!) с маслом (если фреон будет БЕЗ него в составе. Иначе, если заправить без смазки- заклинит компрессор. БЕЗ фреона компрессор включаться НЕ будет- так что тут ничего страшного. Место утечки любой холодильщик достаточно точно и легко сможет найти спец.прибором-так что лучше обратиться всё таки с пецам...
Однако, надо заметить, что фреон также имеет свойство(в следствии своей дикой текучести-летучести :)) уходить через уплотнения того же компрессора, если не пользоваться кондиционером хотя бы иногда. Именно поэтому рекомендуется в том числе и зимой включать изредко (хотя бы раз в месяц)кондиционер. Если температура сильно "минусовая", то заехать в тёплый гараж или на мойку(типа, машину помыть:)) и включить кондишн на 10 минут... просто чтобы уплотнения не так "дубели" при длительном простое...В бОльшей степени это, конечно, касается старых авто, но в качестве профиликтики рекомендуется всем:))

ЗЫ. сам я бывший холодильщик....

имха, канешна....
 
 кстати,
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.41.sinor.ru)
Дата:   давно

фреон у тебя, скорее всего, R134A...
под капотом или ещё где-то там ищи табличку с подобными буквами-это и будет тот тип фреона, который тебе надо заправить.

имха, канешна....
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: andry1 (80.73.65.---)
Дата:   давно

съезди к спецам,а то тут щас такого насоветуют,а без давления включатся не будет вообще,уж если включается то либо передавлена трубка либо по какой то причине идет перегрев,а масло из системы не уходит,только при резкой разгерметизации, и то часть не более половины,к спецам,к ним родимым..
 
 Re: Ну вот и я с вопросом - КОНДИЦИОНЕР
Автор: ALExX 905 (213.85.81.---)
Дата:   давно

К сожалению, у нас проблема именно в этих самых спецах........ И это не ИМХО




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024