Автор: sta_s [волгоград] (213.59.99.---)
Дата: давно
у меня проблема низких холостых оборотов, стрелка тохометра падает на последниее деление, причем когда машине прогревается она нормльно падает до 800, а вот стоит чуть проехать сразу на 200. Все это начаналось потихоньку сначала падали не сильно и редко, потом чаще и чаще, а вот теперь достало. Вчера поехал в сервис что то там мастер чистил смотрел пробывал вроде как сделал (знаю он сказал подкрутил какую то хрень которая добавляет воздуха когда машина нагружается) вроде на парковке она нормально обороты стала держать около 750-800 даже когда сильно газанешь она падала до целесообразных оборотов. только выехал, чуток проехал, на драйве D4 останавливаюсь на светофоре опять обороты на последнем делении. становлюсь на парковку P все вроде держит. Утром начинаю прогревать авто, обороты не то что бы плавают, летают от 1500 до 2300 причем не плавно, а резко. естейственно позвонил этому супер мастеру высказал свое недовольство теперь должен исправить, но у меня чуство что грамотных не много по этому вопросу в городе, куда не заеду говорят тебе надо сделать то это а толком что то конкретное сказать ни чего не может, не хочу выкидывать деньги на ветер за то что сделают а помоч не фига не поможет. Да и есть проблема у меня лямбда сдохла, но как все утверждают в один голос она не причем и на обороты ни как не моджет влиять, только на обогощение смеси. МУЖИКИ ПОДСКОЖИТЕ ЧТО РЕАЛЬНО МОЖНО СДЕЛАТЬ, как найти причину???
Honda ascot innova 92г. Двиг. F20A, кузов CB-3.
| |