Обслуживание Крановой Установки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Обслуживание Крановой Установки
Автор: Valerman [Irkutsk] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Марки масел вроде здесь вспоминали
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=24&i=666635&t=662912
а вот с фильтрами как? Какие подходят? Или подбирать по посадочным размерам из обычных масляных? Это раз.
Где масленки увидели на кране в сервисе, там прошприцевали - это два.
В третьих - еще нужно какое-либо обслуживание?
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

По опыту работы с подобными установками. Главное чтоб тросы были в порядке и груз не падал. Чтоб груз не падал настраивается или ленточный тормоз на лебедке или соответствующий клапан. Все концевики должны работать , не ленится выставлять выносные опоры, чтоб машину не сломать. Фильтр должен обеспечивать номинальный расход, при выборе просто по присоединительным размерам весь поток может пойти нефильтрованным через перепускной клапан. Жидкостей много, в любом управлении механизации можно поинтересоваться. Для лета самое простое и дешевое - обычное индустриальное масло. АМГ10 масло хорошее, но дорогое . Название переводится - авиционное масло гидравлическое, вязкость10 сантистокс при температуре не помню какой. Масло это хорошо тем, что не густеет на морозе и в жару не очень жидкое. В самые лютые морозы в экстремальных ситуациях вместо масла можно лить летнее ДТ.
Вроде все, хотя обычно на ДВ их никто не обслуживает, за исключением замены троса. Удач...
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

из обычных фильтров подходять очень редко, если еще по резьбе подбираются то по посадочному место редко. чаще всего 2 вида фильтров вообще есть по резьбе, и варианты по высоте
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: Adil (---.net21)
Дата:   давно

Корпус фильтра жожно оставить, заменить только фильтрующий элемент, просто подобрать
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

тогда надо фильтр разборным делать???? Помойму сейчас с фильтрами особых проблем нет.
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

а я у себя на маленькой TADANO TM-Z104M ваще фильтра снаружи не нашел. Он где ,внутри что-ли? Может ли быть такое что установка без фильтра? А еще слышал что вместо масла там какая-то хитрая эмульсия ,так ей и фильтр не нужен.Судя по цвету этой жидкости на щупе - прозрачная без примесей-вроде нормально, вот только уже мало ее,на кончике. ПОСКАЖИТЕ,КТО ЗНАЕТ!!!
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: subarik (81.23.106.---)
Дата:   давно

ВСЕМ ВСЕМ . ВАШ ТРАБЛ С ФИЛЬТРАМИ РЕШЁН. ПИШИТЕ НА МЫЛО КОМУ ЧЁ НАДО . МЫЛО EN@KENTEK.RU ICQ 289464491
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: subarik (81.23.106.---)
Дата:   давно

ТРАБЛ С ФИЛЬТРАМИ РЕШЁН ПИШИТЕ НА EN@KENTEK.RU КОМУ ЧЁ НАДО. СТУЧИТЕСЬ В АСЮ 289464491 НАХОЖУСЬ В ПИТЕРЕ - учитывайте разницу во времени
 
 Re: Обслуживание Крановой Установки
Автор: TruckLine  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это не я - в тему просто. Крановые установки Япон., б/у, 1-3т, 3-14м, Тadano, Unic, Sakai,Shin Meiwa, Maeda. Лебедки, гидравл. масло, фильтры, шланги, валы, трос,подшипники. Заказ новых з/ч.Т. 347-161, 351-589, с 10-18, кр. вск




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024