Автор: TS_SGV (82.114.129.---)
Дата: давно
Привет! Машинка Исудзу Бигхорн 99г, двигатель 4JX1. Вот какая морока - смысл этой проблемы наверное подходит ко всем, у кого вообще турбованный дизель, независимо от типа самого двигателя. Схема проблемы - воздушный фильтр, от него идет в обход двигателя пластмассовый коллектор к турбине, возле самого воздушного фильтра в коллектор входит резиновый патрубок вентиляционной трубки картерных газов, который выходит из клаппаной крышки. Далее, от турбины отходит толстый короткий изогнутый патрубок к промежуточному охладителю. Этот патрубок сделан из как бы такой плотной плетенной материи. Из промежуточного охладителя такой же толстый патрубок из плетенной материи подходит на всас двигателя. Так вот, этот патрубок от охладителя на всас двигателя насквозь пропитан моторным маслом, все вокруг него тоже в масле. Думали, гонит масло турбина, однако патрубок от турбины на охладитель абсолютно сухой. Кроме того владелец говорит, что уровень масла практически не убывает. Далее, на работающем двигателе патрубок отвода картерных газов практически холодный.Сам патрубок отвода не снимали на предмет проверки дует из него или нет. Прогретый двигатель на холостых достаточно серъезно колбасит. На разгон идет плохо. Но при этом не чадит, расход правда великоват. Есть мнение, что забит так называемый сапун или его сетка на отводе картерных газов, или что то перекрыло патрубок. Замечено, что из под щупа тоже сильно мокрит маслом. Газам некуда деваться и они нашли прорыв через патрубок подвода нагнетаемого турбиной воздуха от охладителя. А там кто кого передавит - на малых оборотах турбина, на больших газы. Еще, патрубок подвода воздуха от охладителя на всас, на момент осмотра, почти слез с места, при достаточно хорошо затянутом хомуте. Что скажите?
| |