Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
А я вот не заморачиваюсь насчет давления. Ездит и неплохо, ну и нах его мерять. Поднять то можно, а зачем, не гонщик я. + по цепочке много чего менять придется, ну, например, ковку поршневую ставить и т.п.
Вот распорки поставить, стойки KYB New Special SR, свежие пружины на задок, заземление, музыку нормальную, да линки почаще менять и резину путевую - вот это для меня актуально. Задумываюсь насчет туниха стабилизаторов поперечной устойчивости, еще мыслишки посещают насчет улучшить тормоза. А в дебри лезть лень, да и движек(97 год) вряд ли выживет если турбокит воткнуть. Ну и самое главное, надо занятся собой, т.е. тунинх прокладки организовать. По делам в Москве планирую несколько месяцев торчать, пойду на курсы Атмарозков типа Сольберга. Может тогда потенциал ТурбоФорика хотя бы на 60% буду использовать без вреда для окружающей среды.
| |