Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Вот такой косяк обнаружился когда меняли потекший сальник левого привода. На той части вала внутренней гранаты, которая входит в дифференциал обнаружены задиры и облой металла (вроде как стружка попала и ее размазало). Граната люфтит в дифференциале... сальник все-же решил поменять, на сколько хватит не знаю.
Предположения о причинах сего безобразия - коробка побегала без масла или масло не поступало в данный узел трения. Хотя я на этой машине порядка 20ткм и за маслом следил: цвет, запах, уровень были в норме.
Теперь вопросы. Может кто сталкивался с подобным? Как лечить? В какую сумму может вылиться?
Предполагаю, что в дифференциале есть подшипник, который собственно и разбило. Замена подшипника? Или все не так просто? Что делать с гранатой? Замена или возможно проточить вал и восстановить поверхность?
И опишите если не трудно, плз, как там все устроено. А то не пойму, если вал шруса должен сидеть во внутренней обойме подшипника, какого там тогда облой? Или там подшипник скольшения какой-то?
Понятно, что в рамках форума все вопросы не решить и покажет только вскрытие. Просто хочу быть максимально информирован перед поездкой к спецам. Вот думаю к кому поехать... в Кэнси?
| |