Бывалые помогите новичку без опыта Екатеринбург

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Бывалые помогите новичку без опыта Екатеринбург
Автор: Linda (82.195.9.---)
Дата:   давно

Помогите пожалуста советом!!!
У меня нет опыта в вождении. Денег 5.000$
Совершенно не чего не понимаю в технике..
полазила по форумам..Послушала знакомых.
И решила что в Новосибирске..будет дешевле и лучше качество.
Но вот с кем ехать туда и на сколько это безопасно я незнаю.
И сколько бурут за перегон из Новосибирска в Ебург..???
Или все же проще купить на месте..
Мне предложили Део матиз 2002 года за 160..
И еще мои страхи насчет дорогого сервиса япошек оправданы??
Оказавается так сложно выбрать себе машину..
Многие говорят бери нашу научись..а потом..можно и япошку..но так
нехочется на советскую садиться..
Вообщем мне нужен ваш совет!!

Re: Бывалые помогите новичку без опыта Екатеринбург
Автор: Macho54 (217.117.81.---)

ИМХО иномарка лудше отечественного автопрома. У меня первое авто была мазада. По моему мнению надо брать распостраненное авто, на которое запчастей в любом овощном ларьке. Типа тойоты короллы в 100 кузове. В эти деньги можно уложиться в авто с небольшим пробегом или безпробега , но в слабой комплектации.
Мое сугубо личное мнение

Автор: puls99  (195.161.31.---)