Автор: SunMan (195.161.254.---)
Дата: давно
Много мнений - лей III где написано II - довод что они взаимозаменяемы.
НО - выдаю из своих запасов - для меня было существенно (извиняюсь - сслки потеряны) - и залил то что написано - а именно - II.
----------------------------
потому как все коробки разные, и что одна переносит то другой - смерть. Лить лучше ТОЛЬКО то что написано в мануале, во всех остальных вариантах вам никто не сможет ничего гарантировать. Если производители АТФ, например, Дексрона 3, уверяют о совместимости с ранними Дексронами, то это не что иное, как совместимость при доливе,... т.е. долить его можно и ничего плохого не произойдет по дороге до сервиса, а заливать в коробку для работы нужно только то что рекомендует производитель! И было много случаев, когда после залива в коробку Дексрона 3 вместо 2го дело оканчивалось убийством коробки.
Олег.
----------------------------------
<: Вначале думал, что dexron III лучшее и его можно лить куда угодно (у меня на шупе выбито dexron II). Сейчас начитался архивов и выяснил, что с маслами для АКПП вообще петрушка. Стандарты делает GM, а коробки все делают как прийдется.
В итоге не понятно можно ли лить dexron II напрмер европейского производителя в японское авто, которое расчитано на dexronII неизвестно чьего изготовления.
: Масел много в продаже, 3-й встречается чаше. Кто что лил?
Часное мнение :-) 2 и 3 отличаются вязкосту и сучественно. Информация, кому интересно, в сети ест" на эту тему. А значит и разное будет давление в системе. А от него все и пляшет в коробке. И это все бы ничего, только если другие клапана поставит под это давление и материали накладок на пакетах дисков и ещё по-мелочи. Декстрон разных производителей даже известных, тоже отличаются и сучественно, хотя и недолжен... и надо бы следоват" стандартам. Но уж так получается у них. Не делают они коробку что бы по временам срабативания (от давления) годилось" и то и другое и 2 и 3. Уж очень" дорого внутри её делать" анализ на вязкост" и потом менят" жесткост" пружинок или электрически менят". А с рекомендациями история такова. ТОЙОтУ которая раньше рекомендовала декстрон 2 достали особенно из америки, что нет нигде 2 и что делать". Тогда они стали некоторые машины разрабативать под 3 ( и все их Т-20 варианты), а старые и немного новых писать" и то и другое что бы не приставали. :-). И в сервицы писать" что, мол, лей 3, только не плач. Дело в том, что в США декстрон 2 почти уже нигде не купишь, поскольку почти все остальные используют 3 и производители масел сократили номенклатуру (экономия бешенная от этого). В принципе 3 немного лучше, но только если коробка под него сделана. А залив 3 там, где надо 2, меняется вся картина, изменяются времена, подтормаживание дисками (пакетами) и увеличиваются удари и возникает повишенный износ. В том числе и фрикционных дисков. Потом эти фрикционные материали (они не магнитние) что прошли через сетку в филтре (она довольно крупная, нейлоновая) и минуя магнити начинают путишествоват" и увеличивать" износ всего остального. Короче, только начни, а дальше само... :-) Имел опыт, перепробовал много и на разных машинах и мерил давление в системе и выяснял почему фигня получаестя. Короче если хоть как-то упомянуто 2, надо зажигать" 2. Это правда не гарантирует что он таки 2 по свойствам, но хоть" они старались...:-) АККП самый сложный и чувствительный узел в авто. Её, (как она исполнена сейчас) в отличае от других узлов машины, трудно исполнит хорошо и надежно. Поэтому такие сложности и проблемы и все очень влияет. А от этого масла и его свойств все зависит и противоречивые критерии к его требуемим свойствам. Для половини коробки нужно вязко, а для половини нужно жидко, да ещё стабильно от темперетури и времени... и так далее. С точки зрения техники там вообще ест" решения, которые (как нас учили) недопустими к использованию. Хотя бы взят планетарный редуктор на больших скоростях.... Моё мнение: лей декстрон 2, больше шансов что повезет. :-) успехов.. >
------------------------
Zaranee izvinite za shrift. Est obektivnie prichini. No soderhzanie stoi togo chto bi chitat i muchitsya.... :-)
Eto svoego roda legenda naschet sgorevshego dextrona v smisle esli zalit to sgorit tozhe. Obyasnyau fakti i vivodi:
1. Ot dolgoy ekspluatatcii dextron temneet. Na 80 tisyachah km, esli ego ne menyat regulyarno on temniy.
2. Menyaya dextron traditcionno slivaya menyaetsya menshe polovini.
3. Esli menyat regulyarno (prosto slivaya), skazhem kazhdie 20 tisyach, to soderzhanie svezhego dextrona budet bolshe no nikogda ne 100%.
Teper kak legenda poluchilas. Predstavim chto ego dolgo ne menyali i on cherniy. Mi slivaem i zalivaem svezhiy. On opyat" stanovitsya cherniy. Vivod slesarya: Sgorel mlya...
Iz opita esli potemnevshiy slit i zalit noviy i dat porabotat i potom povtorit i tak raz 6 to posle etogo on svetliy i ne temneet dolgo. No eto ne efectivno konechno. I nado slivat" i vilivat vse iz konvertera i vseh gidravlichaskih trubok. Est mnogo sposobov sdelat eto i ya v svoe vremya opisival kak sdelat bez spoetc ustroystv. Naydi v arhive. Koroche, esli pomenyat na to, chto nado (eto vazhno) i sdelat eto po-chelovecheski, to vse budet horosho. V lubom sluchae na promivku i takuu zamenu uydet ego mnogo i za eto nado platit. Nado takzhe otkrutit poddon, pochistit magniti na dne, promit neylonoviy filtr propuskaya kakoy-libo rastvoritel (benzin) v obratnuu storonu toy, kuda techet kogda soset. Prikrutit filtr, postavit magniti, zamenit probkovuu prokladku i vse ravnomerno zatyanut. Nado ochistiv ot masla flanetc, obezzhirit atcetonom a to budet tech potom vsegda. Maslo vyazkoe i prochnoe i ne vidavlivaetasya i obrazuet sloy. Potom po etomu slou budet sochitsya dextron . Vrode vse... Uspehov.
-----------------
Автор: Darik (212.176.48.---)Дата: 13-05-02 08:58Если написано на щупе Dextron II то только такое и заливай (правда бывает что щуп не родной это сам смотри) у них в отличии от Dextron III разные уровни вязкости если зальёш Dextron III сразу почувствуеш что с автоматом что то не так.
---------------------------------------------------------------------------------------
Иметь или быть?
| |