НЕ бейте ногами! .. Я больше не буду ! - и всё таки - что лучше залить в АКПП?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 НЕ бейте ногами! .. Я больше не буду ! - и всё таки - что лучше залить в АКПП?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

На щюпе Декстрон II, сервисникам по барабану что лить, но говорят Декс III имеет лучшие характеристики, температуру закипания и проч.
Что залить то ???
Разница в цене не принципиальна - смотрю на мобиловский декстр.
(Т. Карина)
 
 Re: НЕ бейте ногами! .. Я больше не буду ! - и всё таки - что лучше залить в АКПП?
Автор: Eugene(Tomsk) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если денег много лей TransMaxZ :) А если все же капусту считаешь, то ле то что написано и меняй почаще - полезнее будет.
 
 Re: НЕ бейте ногами! .. Я больше не буду ! - и всё таки - что лучше залить в АКПП?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Eugene(Tomsk) написал:
>
> Если денег много
немного %)
по цене если менять на СТО - разница между заменой Dextron II и Dextron III - 500 руб (2000 и 2500 за 10 литров с учётом работ)


> лей TransMaxZ :)
а что это такое ? - подробнее плиз ..
 
 То - что на щупе(+)
Автор: SunMan  (195.161.254.---)
Дата:   давно

то есть DextronII - никаких экспериментов.
Это не отечественный автопром, над которым эксперементы очень популярны - для всеобщего якобы блага.
По поиску термина Dextron на этой конфе + АвтоРу сделал вывод - лить то - что написано на щупе.
Сервисмену все по деревне - спрашивал его так - одно говорит, сказал свои доводы - давай и так.
Чем фирма известней - тем лучше (Castrol, Mobil...)

---------------------------------------------------------------------------------------
Иметь или быть?
 
 Re: НЕ бейте ногами! .. Я больше не буду ! - и всё таки - что лучше залить в АКПП?
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Dextron III - это есть улучшенный Dextron II.
Это я не сам придумал - это есть в мануале на Хонду. А Хонда, как известно, обычно очень строга к типам масел рекомендуемых к применению на их машинах.
Кстати правильнее Dexron III или Dexron II, т.е. без буквы "t".

Так что лей или тот или другой, что в данный момент есть.
 
 угу, всем БиГ Сэнкс!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

бум Декс. 3 лить.
большинство мнений (в форуме и сервисников) совпадают.

4 СанМэн:
Десктрон 3 - имеет меньшую температуру замерзания (загустевания) и более высокую темп. кипения.
Могу ошибаться, но встречал где-то цифры по темп. кипения - 180 град (декстр. 2) и 260 град. (декстр. 3) - это мобиловские десктрончики ...
 
 И все же не все так просто(+)
Автор: SunMan  (195.161.254.---)
Дата:   давно

Много мнений - лей III где написано II - довод что они взаимозаменяемы.
НО - выдаю из своих запасов - для меня было существенно (извиняюсь - сслки потеряны) - и залил то что написано - а именно - II.
----------------------------
потому как все коробки разные, и что одна переносит то другой - смерть. Лить лучше ТОЛЬКО то что написано в мануале, во всех остальных вариантах вам никто не сможет ничего гарантировать. Если производители АТФ, например, Дексрона 3, уверяют о совместимости с ранними Дексронами, то это не что иное, как совместимость при доливе,... т.е. долить его можно и ничего плохого не произойдет по дороге до сервиса, а заливать в коробку для работы нужно только то что рекомендует производитель! И было много случаев, когда после залива в коробку Дексрона 3 вместо 2го дело оканчивалось убийством коробки.
Олег.
----------------------------------
<: Вначале думал, что dexron III лучшее и его можно лить куда угодно (у меня на шупе выбито dexron II). Сейчас начитался архивов и выяснил, что с маслами для АКПП вообще петрушка. Стандарты делает GM, а коробки все делают как прийдется.
В итоге не понятно можно ли лить dexron II напрмер европейского производителя в японское авто, которое расчитано на dexronII неизвестно чьего изготовления.
: Масел много в продаже, 3-й встречается чаше. Кто что лил?
Часное мнение :-) 2 и 3 отличаются вязкосту и сучественно. Информация, кому интересно, в сети ест" на эту тему. А значит и разное будет давление в системе. А от него все и пляшет в коробке. И это все бы ничего, только если другие клапана поставит под это давление и материали накладок на пакетах дисков и ещё по-мелочи. Декстрон разных производителей даже известных, тоже отличаются и сучественно, хотя и недолжен... и надо бы следоват" стандартам. Но уж так получается у них. Не делают они коробку что бы по временам срабативания (от давления) годилось" и то и другое и 2 и 3. Уж очень" дорого внутри её делать" анализ на вязкост" и потом менят" жесткост" пружинок или электрически менят". А с рекомендациями история такова. ТОЙОтУ которая раньше рекомендовала декстрон 2 достали особенно из америки, что нет нигде 2 и что делать". Тогда они стали некоторые машины разрабативать под 3 ( и все их Т-20 варианты), а старые и немного новых писать" и то и другое что бы не приставали. :-). И в сервицы писать" что, мол, лей 3, только не плач. Дело в том, что в США декстрон 2 почти уже нигде не купишь, поскольку почти все остальные используют 3 и производители масел сократили номенклатуру (экономия бешенная от этого). В принципе 3 немного лучше, но только если коробка под него сделана. А залив 3 там, где надо 2, меняется вся картина, изменяются времена, подтормаживание дисками (пакетами) и увеличиваются удари и возникает повишенный износ. В том числе и фрикционных дисков. Потом эти фрикционные материали (они не магнитние) что прошли через сетку в филтре (она довольно крупная, нейлоновая) и минуя магнити начинают путишествоват" и увеличивать" износ всего остального. Короче, только начни, а дальше само... :-) Имел опыт, перепробовал много и на разных машинах и мерил давление в системе и выяснял почему фигня получаестя. Короче если хоть как-то упомянуто 2, надо зажигать" 2. Это правда не гарантирует что он таки 2 по свойствам, но хоть" они старались...:-) АККП самый сложный и чувствительный узел в авто. Её, (как она исполнена сейчас) в отличае от других узлов машины, трудно исполнит хорошо и надежно. Поэтому такие сложности и проблемы и все очень влияет. А от этого масла и его свойств все зависит и противоречивые критерии к его требуемим свойствам. Для половини коробки нужно вязко, а для половини нужно жидко, да ещё стабильно от темперетури и времени... и так далее. С точки зрения техники там вообще ест" решения, которые (как нас учили) недопустими к использованию. Хотя бы взят планетарный редуктор на больших скоростях.... Моё мнение: лей декстрон 2, больше шансов что повезет. :-) успехов.. >
------------------------
Zaranee izvinite za shrift. Est obektivnie prichini. No soderhzanie stoi togo chto bi chitat i muchitsya.... :-)
Eto svoego roda legenda naschet sgorevshego dextrona v smisle esli zalit to sgorit tozhe. Obyasnyau fakti i vivodi:
1. Ot dolgoy ekspluatatcii dextron temneet. Na 80 tisyachah km, esli ego ne menyat regulyarno on temniy.
2. Menyaya dextron traditcionno slivaya menyaetsya menshe polovini.
3. Esli menyat regulyarno (prosto slivaya), skazhem kazhdie 20 tisyach, to soderzhanie svezhego dextrona budet bolshe no nikogda ne 100%.
Teper kak legenda poluchilas. Predstavim chto ego dolgo ne menyali i on cherniy. Mi slivaem i zalivaem svezhiy. On opyat" stanovitsya cherniy. Vivod slesarya: Sgorel mlya...
Iz opita esli potemnevshiy slit i zalit noviy i dat porabotat i potom povtorit i tak raz 6 to posle etogo on svetliy i ne temneet dolgo. No eto ne efectivno konechno. I nado slivat" i vilivat vse iz konvertera i vseh gidravlichaskih trubok. Est mnogo sposobov sdelat eto i ya v svoe vremya opisival kak sdelat bez spoetc ustroystv. Naydi v arhive. Koroche, esli pomenyat na to, chto nado (eto vazhno) i sdelat eto po-chelovecheski, to vse budet horosho. V lubom sluchae na promivku i takuu zamenu uydet ego mnogo i za eto nado platit. Nado takzhe otkrutit poddon, pochistit magniti na dne, promit neylonoviy filtr propuskaya kakoy-libo rastvoritel (benzin) v obratnuu storonu toy, kuda techet kogda soset. Prikrutit filtr, postavit magniti, zamenit probkovuu prokladku i vse ravnomerno zatyanut. Nado ochistiv ot masla flanetc, obezzhirit atcetonom a to budet tech potom vsegda. Maslo vyazkoe i prochnoe i ne vidavlivaetasya i obrazuet sloy. Potom po etomu slou budet sochitsya dextron . Vrode vse... Uspehov.
-----------------
Автор: Darik (212.176.48.---)Дата: 13-05-02 08:58Если написано на щупе Dextron II то только такое и заливай (правда бывает что щуп не родной это сам смотри) у них в отличии от Dextron III разные уровни вязкости если зальёш Dextron III сразу почувствуеш что с автоматом что то не так.

---------------------------------------------------------------------------------------
Иметь или быть?
 
 подскажите
Автор: 505 (---.dialup.infotecstt.ru)
Дата:   давно

купил год назад Хонду Аккорд
прошла 131тыс км
сейчас 151 примерно
95-го года машина
масло в коробке светлое
менять надо или нет?
 
 IMHO поменять и на этом успокоиться(+)
Автор: Ньюкамер (195.161.254.---)
Дата:   давно

У меня было масло тоже как будто нормальное (см. приведенные выше выдержки о цвете масла).
Но
- так как точно не был уверен когда его менял (и менял ли) японец
- АКПП - очень тонкая штучка и экспериментировать не хотелось
- в любом случае смена была бы полезна (для АКПП) и мне спокойнее на очередные 40тыщ км (для Тойоты).
Так что так и сделал - правда не полностью - а частично (то есть на станции слили сколько слилось и высосалось) - так как на нюх и цвет сервисмены оценили его положительно.
 
 через сколько на Хонде меняют?(-)
Автор: 505 (---.dialup.infotecstt.ru)
Дата:   давно

subj
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024