Автор: Петрович 745 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Доверие - очень шаткая и уязвимая вещь!
Все нижеизложенное не воспринимать как сопли обиженного потерпевшего, а как предупреждение для сомневающихся и сигнал для опытных!
Возможно кто-то уже знаком с сайтом заказов доставки цветов и поздравлений www.flamingo.ru В свое время о нем узнал и я, по необходимости воспользоваться такими услугами. Первый раз все прошло нормально - близкого мне человека поздравили в другом городе. 2 месяца назад решил вновь воспользоваться их услугами (альтернативного способа "вживую" поздравить человека не было) - необходимо было поздравить с 50-ти летием одного из самых близких нашей семье людей. Предполагалось, что они (курьеры) должны доставить большой букет роз и поздравление в пос. Ола расположенный в 30км от Магадана (почти то же самое, что Академгородок или ОбьГЭС относительно Новосибирска, только дорога похуже).
О своих намерениях мы известили службу за месяц (7-го марта) до предполагаемого события (9 апреля), реально осознавая, что вряд ли кто-либо согласится выполнить этот заказ (ну понятно - Магадан, какой-то поселок!). На что получили письменный (электронный) ответ, с подтверждением возможности выполнения и предложением заполнения формы и оплаты заказа. В форме заказа присутствовала пометка, о возможной доплате, в случае удаленности населенного пункта. Соответственно, мы были готовы доплатить. 1 апреля я оплатил всю сумму заказа.
9 апреля, позвонив адресату во второй половине дня, с удивлением узнали, что до сих пор никто на связь не выходил (в заявке попросили осуществить доставку с утра). Ближе к вечеру созвонились с головным офисом в Екатеринбурге с очевидным вопросом: "Что случилось?" Нам пообещали все выяснить и тут же перезвонить. Перезвонили через два часа и сообщили, что заказ выполнить не могут, исполнители в Магадане отказываются, нужна доплата... Далее было еще несколько обоюдных звонков с вопросами разъяснениями. Ближе к ночи нам позвонил оператор, извинился и предложил доставить заказ 10-го. т.е. на следующий день, а в качестве компенсации дополнить букет коробкой конфет. Мы согласились, в принципе резонно.
Замечу, что никаких всплесков эмоций и наездов с нашей стороны не было, ибо жена у меня оччень спокойный человек и как правило старается снивелировать мои эмоции.
На следующий день (операторы поменялись), мы перезвонили узнать, как продвигаются дела. "Свежий" оператор начал на нас наезжать, по поводу того, что мы не оплатили доп. расходы и заказ в принципе не мог быть выполнен (оказывается!!!) и не о какой компенсации речи быть не может, типа "сами дураки"! Заказ, в принципе может быть выполнен, но только приусловии поступления доп. оплаты на их счет.
В общем, человека с юбилеем не поздравили (только по телефону) и естественно доверия больше этой фирме нет.
У нас была мысль, что мы на "контуженного" оператора нарвались, поэтому мы написали письмо директору этой ШАРАГИ и отправили по факсу (подтверждение о получении было!). И все, с тех пор глухая тишина.
Это к вопросу о 100% предоплате, т.е. о доверии! В общем совок. Наверное нельзя так с клиентами поступать, неважно, поселок Ола это или Суходрищевск.
Так что будьте внимательны, господа, при обращении в подобные конторы!
| |