Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Скажу сразу, я в автохимию не верю до сих пор на 99 процентов.
1 процент - когда у тойоты люсиды потекла рейка, я стал узнавать где делают,сколько стоит и как быстро и тд и тп. Уходило из бачка по 1 сантиметру в 5 дней. Наезжаю в день от 30 до 100 км.
И мне хороший знакомый, слава богу, своевременно посоветовал, раз все равно будешь отдавать перебирать рейку, сперва попробуй залить только фирмы STP!!! жижу под названием STP® Power Steering Fluid & Stop Leak 350 мл. По инструкции залил. Все старое с рейки вытер для последующего контроля. Через неделю уровень - как вкопанный. Я под машину - СУХАЯ РЕЙКА АБСОЛЮТНО. К тому же рейка подстукивала совсем чуть - чуть, я еще раньше подрывался подтянуть с децл, да по старой памяти не лез, так как знаю, что если подтянешь, а сальники дубовые - потечет однозначно. А тут уж думаю - хрен с ним, раз уже не бежит - подтяну. Гайку подкрутил на 3/4 оборота. Стук пропал. ТЕЧЬ ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ.
Стоит эта жижа 90 рублей. Правда нужно её всего грамм 60-100 из 350.
Ремонт мне обещали уложится в 200-250 баксов, если оригинальный ремкомплект и в 150 если сами чето там сварганят. Разницу чуешь?
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |