Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.229.---)
Дата: давно
Машина виста 30 кузов. 91 г.
Предыстория:
При покупке 2 года назад, в ГУРе не было масла, старый хозяин так и ездил, так как тек сальник (верххний).
Сначала доливал декстрон, хватало на 3 дня , потом просто отключил гур, т. е. обрезал ремешок. Да и особо его не чувствовалось, так как ремень гура был в виде одной нитки (старый и порванный).
1.5 года ездил без гура, руки тренировал :)
Купил сальник, оригинал 110 руб, литр декстрона, ремень корейский на гур 150 руб.
Снятие рейки:
Снимаем поперечную балку, снимаем продольную, снимаем заднюю подушку и крепление подушки задней.
Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колеса передние.
Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников, откручиваем их.
Наконечники я снимал съемником (газелевским за 110 руб), правда он немного погнулся при работе (не очень хороший).
Выпрессовываем наконечники, затем начинаем откручиивать рейку.
так как она текла, то вся была облепленна грязью с маслом, так что это очень грязная работа.
Откручиваем две гайки и два болта. Там необходима будет глубокая головка, (по моему на 17) без нее я долго выдрюкивался накидным ключем.
Затем откручиваем рулевой карданчик. Снимается он руками, только надо все ботлы их него выкрутить и вытащить иначе не снимется.
Откручиваем трубки, вытаскиваем рейку и очищаем её.
У меня тек верхний сальник, поэтому откручиваем трубки, снимаем крышку рейки, выбиваем из неё подшипник и старый сальник и обратно это все дело запрессовываем.
Ставим и натягиваем ремерь гура, затем ремень генератора.
Да, выяснилось, что рейка в хорошем состоянии, несмотря на то, что 1.5 года без насоса эксплуатировалась. Нигде не стучит, тяги в норме.
Собираем все обратно и прикручиваем на место.
Заводим, заливаем новое масло, прокачиваем гур - и о чудо!
Руль крутится одним пальцем.. :)
Теперь вот езжжу как белый человек, с работающим гуром...
Вся работа заняла 5 часов (торопился в аэропорт).
Пару недель прошло, рейка сухая, все работает без проблем.
| |