Автор: red devil (---.chem.msu.ru)
Дата: давно
Почти такая же фигня, только с тенденцией увеличения. Машина ЕДэха с 3сфе. Как только машина прогреется(стрелка только вышла на горизонт полдожение), некоторое время обороты на 1мм выше риски 500 на Д. еще чуть поездишь в пробках, обороты 500 (практически на риске) при включенном свете или обогреве стекла-600. Менял свечи, ВВ провода (кроме центрального), крышку трамблера, дексрон в АКПП, промыл форсунки, заменил все фильтра, аккумулятор,лямбду, выставил зажигание на 10. все осталось так же, но если погонять км 10, то обороты подскакивают на 600 (1-2 мм выше риски 500) на Д при выключенных потребителях и вибраций нет ВООБЩЕ как будто двигло выключен. У меня есть такие варианты объяснений:
1. Долго прогревается дексрон в АКПП до рабочей температуры. Ели долго не менять дексрон, он становится гуще из-за постепенного испарения летучих компонентов. Видимо, из-за неполной замены дексрона вязкость его все равно повышена.
2. Двигатель не развивает полной мощности при частичной закоксовке колец. это так, у 2х цилинров компрессия была 11-10,5. при интенсивной езде они отквашиваются, и обороты приходят в норму.
| |