2 ford [Иркутск] Специально для танкистов: Toyota Corolla, AE100, 5A-FE, АКПП, FF, седан. Па мануалу

резина с высотой 80% - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 ford [Иркутск]

Специально для танкистов: Toyota Corolla, AE100, 5A-FE, АКПП, FF, седан.
Па мануалу разрешено ставить следующие типоразмеры: 165/80R13, 175/70R13 и 175/65R14.

> Высокопрофильная ставиться на грузовые версии

БРЕД! Corolla седан и рядом никогда не стояла с грузовыми версиями Королл. Максимальная г/п - 4 взрослых человека + 50 кг в багажнике. И то для неё это много.

> Она тяжелее

БРЕД!
Откроем сайт http://www.matador-omsk.ru (не самая плохая отечественная резина) и сравним вес шин с типоразмерами разрешёнными для установки на данный авто. Окажется, что 165/80R13 - самая лёгкая из трёх шин!

165/80R13 - 6,48 кг
175/70R13 - 6,74 кг
175/65R14 - 7,38 кг

> расчитана на более высокую нагрузку

БРЕД!
Индекс г\п у всех этих шин 82, а максимальная нагрузка - 4658(475)

> имеет больше слоёв резины

БРЕД!
Количество слоёв резины вообще не зависит от высоты профиля, а зависит от модели.

Так что... Сплошная бредятина!

Ещё вопросы?

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 ford [Иркутск]

> И замена 175/70 на 165/80 не думаю что даст ощутимого прироста в просвете

Сильно ошибаешься. Резина с профилем 165/80R13 на 2 см выше резины с профилем 175/70R13. Т.е. прирост просвета составит 1 см! Это существенно и ощущается сразу. Проверено на личном опыте.

И самое главное! Прирост клиренса с помощью резины абсолютно безопасно для подвески, в отличие от проставок, которые нарушают геометрию подвески и изменяют режим работы сайлентблоков, что ведёт к их быстрому разрушению! Тоже проверено!

У высокой резины я вижу два минуса: Эстетика - высокий профиль не многим нравится на фоне маленьких колёс; Управляемость - чем выше профиль, тем больше склонность резины к боковому уводу. Но для таких машин - это не критично.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: связной тюмень [Тюмень] (---.209.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

2Японский Городовой
<Управляемость - чем выше профиль, тем больше склонность резины к боковому уводу. Но для таких машин - это не критично>

Вы имеете в виду для машин типа Капы?

Honda Capa'99 4WD
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 связной тюмень

> для машин типа Капы?

Для машин на которые допускается ставить такой профиль.

На свою машину ставь профиль который указан в мануале.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да, в поворотах менее комфортно.
Лично я ставлю такую резину потому, что часто хожу гружёным, и мои машинки (г/п) не очень то и скоростные. Так что не критично. Да и 80% - вполне подходящий профиль для моих направлений.
А кроме того, что беру резину высокопрофильную, выбираю именно грузовую - 6 LT, 8LT, или вот, например, недавно взял всесезонную БЦ-15 ("Росава") 185/80R14C (так полагаю, что С - индекс "коммерческой" резины совковых заводов), 6-слойная.
И если такую резину не перекачивать, то при давлении в шинах 1,8-2,0 езда по нашим колдобинам вполне сносная (производитель рекомендует под груз 2,2-2,3).

Toyota Corolla Van DX/ Toyota Town Ace Noah SW
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: tracker111 (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

А насколько резина с индексом LT тяжелее такой же без индекса (для одного и того же размера)? И какое отличие их в поведении на асфальте, кроме шума и жёсткости: тормозной путь на мокром, снос в поворотах и т. д.?
Хочу взять Йокогаму Геоландар АТ+II в размере 215/75/15, а она в этом размере только LT бывает, вот и призадумался. Нужна для средней грязи, а к ней добираться-то по асфальту.
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Городовой, цифрами ты меня убедил.

Шустрю но не лихачу
 
 Мир, дружба... :-)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Subj

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для примера легковая полнопрофильная резина обозначается как 165\80\13 или 165SR13, а грузовая как 165R13 LT 6 или 8 PR PR - означает дополнительные слои бокового корда, за счёт которых грузовая резина держит нагрузку, чем больше доп слоёв, тем больше допустимая нагрузка и тем жёстче колесо.
А остальное просто, высокий профиль лучше переносит ухабы и хуже в поворотах, низкий наоборот.
 
 Re: резина с высотой 80%
Автор: pegon  (83.149.51.---)
Дата:   давно

я вот тут голову все ломаю, есть вариант взять резину б/у на штампованных дисках 175/65-14 за 1500-2000 отдает комплект (щас у меня 155/80-13) или наше литьё взять типа КиК по 1400 шт. вообще стоит ли увеличивать размер диска и соответственно уменьшать профиль? и что поменяться дожно от того что резина станет шире (кроме устойчивости) ?

MAZDA CAPELLA 98г. FP, АКПП Е249ОМ42
TOYOTA COROLLA2 97г. 4E-FE, АКПП С663НО42
ВАЗ 21063 82г. 1,3 :)
ЗАЗ 968М 90г. V-непомню Т002ЕО42
это вам не это...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024