Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Началось давно... Стал мой Эскудик не заводиться с первого раза, причем рекомендации, что-де не надо долго работать стартером, а только чиркать, не помогали ( на автозапуске тоже начал запускаться с третьего-четвертого раза). Свечи заменил, топливный бак промыл, все то же самое. Собрались однажды в загородную поездку. Похолодало. Дай, думаю, поставлю впереди радиатора картонку ( рано вытащил ). Поставил. Завожу... Ноль! Покопались на улице, покопались в нашем теплом боксе. Бензин не подается. Прозвонили жгуты. ОК. Разомкнули-замкнули фишку жгута бензонасоса. Завел. Поехали. Через пару дней вновь встал. История повторяется. Наши ремонтники ( занимаемся установкой сигнализаций и акустики ) заподозревали, что не работает клапан давления на заливной пробке - просверлили бездумно, потом заподозревали, что забит фильтр топливный наружный - проткнули опять же бездумно. Мудаки. Прихожу - говорят, что все ОК. Завожу, выезжаю из бокса, заглушил. Запускаю - вновь @!#$а. Мои умельцы говорят ( внимание!), что надо ПНУТЬ бензобак и все! Пнул. Завел. Поехал. Работы было в эти дни очень много, все дни ездил с РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ. Заводится через раз. Если не заводится: выхожу, пару ударов ( несильных) по баку снизу - поехали! Маразм... Короче. Снял бензонасос, разобрал, понял причину - износ контактов ( неравномерный, односторонний) на роторе эл.двигателя бензонасоса. То контакт был, то не было. Когда не было - сотрясение давало разворот ротора и появление контакта. Заменил бензонасос. Заменил фильтр. Теперь заводится ТОЛЬКО с первого раза. Это все. Может, этот опыт пригодится кому-нибудь в глухой тайге.
Удачи всем на дорогах и вне их!
| |