Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата: давно
Я немного в курсе этих проектов, поэтому компетентно заявляю: все это х.е.р.н.я полная по следующим причинам:
1. Японцы не заинтересованы "отпускать" грузы с морского транспортного коридора на Европу. У них там задействованы куча контейнеровозов, они что, дураки - плодить конкурентов в лице РЖД?
2. Японцы в приципе не возят грузы по ж.д. Samu, Вы же сами были в Японии, где Вы там видели грузовые поезда? Стандартные контейнеры на платформах в их туннели по высоте просто не влезут, и сами дороги не рассчитаны на большие нагрузки.
3. Ж.д. колеи в Японии и России разные. Значит, надо делать комплексы по перегрузке контейнеров с платформы на платформу. Кому это надо?
4. Весь грузопоток, который в приципе может принять Транссиб - это капля в море по сравнению с существующим грузопотоком. Никакой погоды это не сделает.
5. Все эти проекты - плод больного воображения верхушки РЖД, которые надеятся набить собственные карманы и закопать побольше денег в строительство. Из этой же серии - строительство Транскорейской ж.д., где за сиюминутной выгодой последует перевод грузопотока с Транссиба на ж.д. Китая, Монголии и Казахстана.
Лучше бы развивали инфраструктуру и припортовые ж.д. станции. Толку было бы на порядок больше при гораздо меньших вложениях.
| |