Давление в бензобаке.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Давление в бензобаке.
Автор: sergey87  (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Mirage, 4G13, 1999, хэтчбэк. Когда откручиваю пробку бензобака, из него с шумом выходит воздух. Именно выходит, а не засасывает, проверено. Это нормально? На сервисе и слушать ничего не хотят: машина едет - значит все нормально.
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: Maksoff  (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Бензин испаряется от температуры окружающего воздуха-что вы как ребенок,извините.
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Нифига не нормально. Там не может быть давления. Оно сбрасывается через канал улавливания(отвода) паров через редукционный клапан. У меня он гдето в районе бака, но сужу только по книжке. Вживую не видел.
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Точнее пары бензина конденсируются в адсорберах(ловушках). Конденсат стекает обратно, а воздух через клапан травится наружу. Система не герметична для воздуха. При работе двигателя бензин уходит, создаётся разрежение, которое втягивает воздух. Что произойдёт с баком ёмкостью 60-80 литров, при полной герметичности, если из него всё выкачать. Да он схлопнется как пластиковая бутылка лимонада. Совет: снимай бак и проверяй все трубки и клапана, какие найдёшь. У меня всё находится сверху бака.
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: sergey87  (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Воздух именно ВЫХОДИТ из бензобака !
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Напугают тебя, все нормально на самом деле. Дует из бака если его открыть после стоянки в тепле, засасывает после стоянки на холоде или после поездки. Азузу советую прежде чем советы по срочному демонтажу баков давать, не в книжку смотреть, а собственный бак открыть и послушать. В крышке бака этой машины есть специальный двусторонний клапанок, он все эти давления-разрежения и регулирует.
р.с. машина едет, не мешай.
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: sergey87  (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Спасибо. Спасибо всем. Однако мне кажется в любом случае воздух выходил. Раза три проверял, в разное время. Надевал полиэтилен на горловину и откручивал крышку: пакет надувался. И не слабо. Может у кого есть подобный Мираж, скажет как у него?
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Воздух должен всасываться при откручивании крышки. Это геморои по защите экологии и пр муйне.... Воздушная трубка идет на коробочку с углем где пары оседают. Коробочка вентилируется принудительно на впускной коллектор.. В крышке бака есть впускной клапан расчитанный на некоторое разрежение. А так можно посмотреть трубки от бака на адсорбер - обычно стоит в моторном отсеке... Скорее всего какая то пережалась или врет эл. клапан вентиляции (на адсорбере) ... Впрочем если лень заморачиваться - не закручивайте плотно крышку бака и забудьте про это, на какаих то хар-ках работы движка влиять не должно...

С Уважением,
New225
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

PS во время войны с машинкой трубки пережимал у себя - и действительно перло из бака несильно, но было...

С Уважением,
New225
 
 Re: Давление в бензобаке.
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

Система улавливания паров топлива предотвращает выброс паров топлива, собирающихся в баке, в атмосферу. Пары топлива из топливного бака проходят через двухходовой клапан, (он создает определенный уровень давления паров топлива в баке) и систему трубок/шлангов в адсорбер для их накопления. При работе двигателя, электромагнитный клапан продувки адсорбера включается по команде электронного блока управления двигателем, пары топлива, накопленные в адсорбере, проходят через электромагнитный клапан продувки и продувочный канал и поступают во впускной коллектор, и затем сжигаются в камере сгорания двигателя.На холодном двигателе или при малом расходе воздуха (когда двигатель работает на холостом ходу), электронный блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан продувки, чтобы прекратить поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только улучшает управляемость холодным двигателем или движение автомобиля с малой нагрузкой, но и также стабилизирует уровень вредных выбросов
При неработающем двигателе, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, переходят в адсорбер и конденсируются там.При работающем двигателе, пары топлива, накопившиеся в адсорбере, через электромагнитный клапан продувки адсорбера, переносятся в корпус дроссельной заслонки.
Клапан открывается при включении электромагнитного клапана, чем достигается доступ паров топлива во впускной коллектор

isq 241-615-153
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024