Автор: Алексей (!) (---.snpa.ru)
Дата: давно
Поделитесь, пожалуйста, соображениями и, может быть, опытом...
Ситуация следующая:
еду на D, переключаюсь на M, то есть непосредственно на типтроник,
передача оказывается например 3-я, обороты низкие, переключаю на 1 передачу вниз, то есть на 2, давлю газ, как обычно, т.е. не в пол,
через 2-3 секунды начинаются рывки авто,
похожие... ну например если воткнуть на механике 4-ю на 30 км/ч...,
ну тое сть явно не хватает оборотов...
Более сильное нажатие на педаль газа, по сути ни к чему не приводит...
Далее останавливаюсь, коробка на N, чутка прогазовываю, далее D и поехал как обычно.
Кто что думает поповоду данных рывков...
P.S Еще чуть поясню,
данная ситуация (пока по крайней мере) получалась:
- только при попытке на М переключиться вниз, если идет разгон и передачи вверх - нет проблем
- ситуация происходила несколько раз и всегда при движении в гору,
т.е начинаю заезжать в гору на D, переключаюсь на М, повторюсь передача оказывается 3, перключаюсь на 2 (или даже 1-ю, тоже было на сильно крутой горе) и далее как описал...
У самого вариантов/предположений немного если не сказать совсем мало, думаю может масло пора поменять в АКПП, хотя на вид и запах оно рабочее...
Не сколько напрягает само наличие проблемы, ее решаю следующим образом, если возникает аналогичная ситуация - оттормаживаюсь в 0,
потом переключаюсь на М, т.е. передача наверняка 1-я, а потом трогаюсь и еду на М.
Заранее всем спасибо.
| |