Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
Все наемные водители воруют (или хотят своровать) топливо.
Схем множество. Никакие топливные пластиковые карты не помогут, легко вступить в сговор с оператором АЗС.
Расход топлива зависит от состояния грузовика и условий эксплуатации:
1. Зима-лето
2. город-межгород-смешанный
3. численность населения города
4. масса груза, доп оборудование (рефка и тп)
5 стиль вождения конкретного водителя
Пожалуй еще с десяток пунктов можно добавить.
Самый надежный метод - садить пасажиром проверенного человека для проверки. Отметить показания спидометра, заправить полный бак.
Бак опломбировать.
Отработать день-два в реальном режиме эксплуатации, затем опять заправить под горловину и отметить показания спидометра.
Кол-во топлива вошедшее при второй заправке, разделенное на пробег между двумя заправками и есть расход в реальном режиме.
Делаем поправку на сезон (зима-лето), если надо устанавливаем приказом по предприятию норму для бухгалтерии.
Для исключения махинаций со спидометром (или тросиком), все это надо опломбировать.
Ежемесячно (а лучше чаще) проверять состояние спидометра, сохранность пломб, наличие фактического кол-ва топлива в баках.
После введения таких мер обычно сразу идет поток увольнений - воришки разбегаются....
| |