Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата: давно
Не трудно заметить, что данные рассуждения появляются пару раз в сутки на форуме..crjkmrj negbnm nj vj;yj? O\D off применим в дорожных условиях при гололеде или др.ситуциях, когда нужно быстро с , допустим, 4ой предачи переключиться на 3ю, при движениии со скоростью более 60 км.час. Кстати, когда O\D off на панели светится желтый значок, а, как известно, желтый цвет является предупреждающим. При o\d on горит только зеленый значок D на панели, сообщая, мол, в добрый путь, товарисчь. 8-)) Если вы в ближайшие мгновенья не планируете спускаться с ледяной горы, то выберите D, кнопку O\D в ON и наслаждайтесь. АКПП сама решит, на какой передаче тащить вашу задницу.
АКПП можно угробить несколькими способами: 1. ездить вообще без ATF, что теоретически невозможно, 2. Использовать режимы L и 2 в нерегламентированных производителем скоростных режимах, 3. Двигаться назад в режиме D, 4. Двигаться вперед в режиме R., 5. Использовать вместо ATF масло для смазки вело-мопедов. 6. Зафиксировать ручной тормоз, селектор в положение D, кувалду на акселератор, ждать. 7. _____Запишите свой собственный способ..
Кто считает себя талантливее разработчиков АКПП для легковых автомобилей, пусть поступает согласно собственным убеждениям.
russian joke
| |