Автор: Фаэтон [Москва] (---.arlanmotors.ru)
Дата: давно
Техническое обслуживание автомобиля с пробегом
В отдел сервиса нашего дилерского часто поступают вопросы владельцев, недавно купивших автомобиль с пробегом - так называемый "бэушный автомобиль". Суть вопросов всегда примерно такова, какие работы нужно провести на моем автомобиле и сколько это будет стоить? Вопрос резонный, но при его постановке необходимо учитывать некоторое количество факторов.
Во-первых, для определения объема необходимых сервисных работ нужна ремонтная история автомобиля - данные о работах в квалифицированном техническом центре за последние 30-60 тыс. км. Если автомобиль обслуживался у дилера (не важно, в какой стране), то эти данные доступны через дилерскую информационную систему. В условиях России некоторая часть владельцев относительно не новых автомобилей пренебрегает плановым обслуживанием в приличном техническом центре и не исключено, что вы приобрели именно такой автомобиль. Такие автомобилисты, как правило, обслуживают своего "коня" по нехитрому принципу: "заменил масло и фильтр, а остальное - когда отвалится, застучит или не заведётся мотор".
Мы же всегда рекомендуем после покупки (а по-хорошему - перед покупкой) такого автомобиля сделать полный осмотр и диагностику кузова, всех систем и агрегатов, после чего можно составить калькуляцию приведения автомобиля в исправное состояние. Это позволяет в случае проведения диагностики перед покупкой сделать более объективный вывод о реальном состоянии автомобиля и не основывать его на информации от продавца или только на внешнем виде и чистоте моторного отсека и кузова. Кроме того, у вас появляется повод для обоснованного торга. Тот, кто пренебрегает этой не занимающей большого количества времени и денег (обычно до 2-3 тыс руб) процедурой может столкнуться с ситуацией, когда при первом после покупки посещении сервиса его сотрудники сообщат вам о необходимости достаточно немалых затрат по ремонту или, а бывает и такое, доукомплектованию недостающими деталями. Только после этого можно говорить о стоимости планового объема работ, например "Инспекционный сервис при пробеге 240 000 км".
Специалисты концерна -------------- разработали Регламент технического обслуживания автомобилей. В нём указана периодичность и список операций по обслуживанию для любого автомобиля с учётом пробега и срока эксплуатации. Концепция такого сервиса заключается в том, что техническое состояние автомобиля на всём протяжении эксплуатации поддерживается на уровне, близком к состоянию нового автомобиля. Необходимые замены деталей проводятся ещё до того момента, когда теряется их работоспособность. Этот подход отличается от широко распространённого принципа "ещё походит", когда если деталь или узел буквально ещё не развалилась, то она продолжает эксплуатироваться, играя роль "бомбы замедленного действия". Примеров такого "обслуживания" можно привести множество, когда ремонт современного, оборудованного сложными системами автомобиля доверяется случайным людям из соседнего гаража и в их руки вкладывается жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Обслуживая свой автомобиль в квалифицированном дилерском предприятии , вы можете быть уверены, что отдали свой автомобиль в надёжные руки, и он не подведёт вас в самый неподходящий момент. Такая уверенность гарантируется исключительным качеством используемых только оригинальных запасных частей и высоким профессионализмом персонала .
Инженер ОТК дилерского технического центра.
=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
| |