Есть проблема.
Иногда на малых оборотах (на перекрестке) троит двигатель.
На скоростях 70-110 км/ч так же троит, затем "прорывает".
При "резком газе" то же самое.
В чем причина, не знаю. Свечи менял, топливный менял-толку нет.
SOS!!!
Игорь
Re: Так не спрашивают..........
Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
А двигатель то какой?????????????
Троить может:
(1) утечка электричества в катушке-трамблере-проводах-свечах.
(2) подсос воздуха в системе регулировки ХХ (если имеетсья куча таких резиновых трубочек);
(3) неисправность в датчиках-считалках количества и качества смеси (если трубочек нет).
(4) свечи не те (не по каталогу).
Другие причины маловероятны.
Удачи
Влад
Re: Так не спрашивают..........
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата: давно
Ну ввобще-то инжектора могут быть элементарно засраны. У меня на 3S-FE такое же было. Сделал промывку инжекторов - все окей.
Ну а для начала осмотри наконечники свечей и крышку трамлера на предмет пробоя
Re: Троит
Автор: Кузьмич (---.tomica.ru)
Дата: давно
А вот знакомый сегодня на 4S-FE пожаловался, как раз после промывки инжекторов утром начинаешь заводить, дак движок не то что бы троит, а скорее двоит, и вибрирует жутко, кажется вотвот развалится! И так две-три попытки по несколько секунд, а потом нормально. Что бы это значило?!?! Правда фильтр топливный у него не меняный.
Re: Троит
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата: давно
У меня такое было до промывки. После промывки стало окей. А сейчас перепад температур больной - так опять с утра при первом запуске то ли троит, то ли двоит, то вообще заглохнет. Но эту тему уже долго мусолили на fido7.@!#$- проблема холодного запуска есть у многих - на нее можно забить, так как она связана возможно с плохим бензином. Главное, что у меня после промывки инжекторолв перестало троить, расход немного уменьшился.