КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: ЕЙСК [Ейск, Краснодарский край] (---.201.70.242.istnet.ru)
Дата:   давно

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА, ПРИ ДВИЖЕНИИ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПО ГОРОДУ 10-20 КМ/Ч В ТЕЧЕНИИ 15-20 МИН ЗАМЕТНО РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ. ДО КИПЕНИЯ НЕ ДОХОДИТ ДЕЛО, НО ВСЕ РАВНО НЕ ЕСТЬ ГУД. В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ПРИЧИНА В ВИСКОМУФТЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ.
А/М ТОЙТА КРЕСТА 85Г. ДВИГ. 1G-EU. КАК ПРОВЕРИТЬ ЕЕ ЗАРАЗУ?
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: ЕЙСК [Ейск, Краснодарский край] (---.201.70.242.istnet.ru)
Дата:   давно

ЧТО ТИПА НИКТО НЕ ЗНАЕТ. ИЛИ ВОПРОС ГЛУПЫЙ?
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: KBA (217.174.97.---)
Дата:   давно

термостат в норме?

Вентилятор на радиаторе работает? Включается?

Если все ок, попробуй промыть всю систему охлаждения. Я где-то читал что такое бывает если машина долгое время ездила на воде вместо антифриза.

А так х.з

Удачи
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да тут много причин может быть.
Самая неприятная - пробитая прокладка головы,поведённая голова или трещина.

Начни с промывки радиаторов(кандея и радиатора двигателя) снаружи.
Поменяй крышку радиатора.
Потом обрати внимание на кандей,возможно он недозаправлен и молотит всю дорогу,хотя должен периодически выключаться,что снижает нагрузку на движок.
Далее - проверь термостат или замени его на новый,17-20 $ цена вопроса.
Промой радиатор изнутри,есть составы и способы.
Убедись,что включается второй(электрический) вентилятор.
Ну,естественно,вопрос с муфтой не снимается.Проверяется,либо останавливая лопасти осторожно рукой(желательно в перчатке или рукой,замотанной в полотенце.
Если муфте конец,она остановится легко,если нет - будет сопротивляться.
Снятая муфта тоже прокручивается с тем большим усилием,чем она лучше.т.е.сохраннее.
К сожалению,объяснить это сложно,тут только практика и память рук помогает...
Удачи!
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: ЕЙСК [Ейск, Краснодарский край] (---.201.70.242.istnet.ru)
Дата:   давно

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. БУДУ ИСКАТЬ. НО ДУМАЮ, ЧТО ПРИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКЕ ГОЛОВЫ И Т.П. ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НЕ СЛИШКОМ ХОРОШО?
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: ЕЙСК [Ейск, Краснодарский край] (---.201.70.242.istnet.ru)
Дата:   давно

ДА И ЕЩЕ. СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЫВАЛ КИЛОМЕТРОВ 600 НАЗАД И СООТВЕТСТВЕННО ТЕРМОСТАТ ЗАМЕНИЛ
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да нет.Можно и ничего не замечать.Были такие случаи.
просто выдавливает газами антифриз,расширительный бачок переполняется, объём О.Ж.уменьшается в системе охлаждения,она начинает перегреваться и т.д.
Обычно,всё же,это на скоростях происходит.
Думаю,у тебя остальные причины,вместе взятые.
Попробуй,для душевного спокойствия, утром на вкус конденсат из выхлопной,если не сладкий - спи спокойно)))
Удачи!
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Всё верно тебе рассказали. У меня аналогичная ситуёвина на Ларге. Когда уровень ОЖ в норме можно ездить минут 30, не больше, потом начинает перегреваться. Оказалось, причиной тому - пробитая прокладка головки, причём из выхлопной трубы никаких капель тосола не летит, да и масло абсолютно чистое. ОЖ газами выгоняется в расширительный бачок. До того момента пока он не станет полным, двигатель не перегревается. Как только переполнился и из него начинает уходить жижа, соответственно, количество ОЖ в системе уменьшается, начинаются перегревы. Проверить (в моём случае) просто. Достаточно вытащить из расширительного бачка трубку, сразу становится видно, что из неё под достаточно заметным напором идёт воздух. Система герметичная, поэтому даже пузырей идти не должно.

Для исключения подозрений на термостат, просто сними его и погоняй без него, если также перегревается, значит не в нём дело.
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: Фаэтон [Москва] (217.194.242.---)
Дата:   давно

Передо мной официальное руководство по ремонту.
Цитирую (с англ)
1. перед началом проверки убедитесь в исправности термостата
2.убедитесь в свободном проходе воздуха через радиатор (ы)
3.проверьте и дополните уровень антифриза
4.боковые и нижние уплотнения по периметру радиатора должны быть исправны
5 подключите датчик температуры в район верхнегобачка
6 выключите кондиционер
7 убедитесь в отсутствии ощутимого люфта картера муфты на валу и
отсутствии следов силиконовой жидкости на картере
8 запустите двигатель и прогрейте двигатель
9 отключите разьём электровентилятора
10 при температуре в верхнем бачке 92-98 град увеличте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин
11 убедитесь в появлении характерного шума работы крыльчатки вентилятора вискомуфты
12 через прибл 20-30 сек шум вентилятора должен уменьшиться, а температура в верхнем бачке упасть до 75-80 град.

от себя добавлю, что даже исправная муфта не будет правильно работать, если забиты соты радиаторов грязью и тополиным пухом, т к муфта включается от тепла, которое она сама на себя "вытягивает" от радиаторов. Если воздух не проходит - муфта не нагревается до температуры включения. Естественно она не включится, если термостат гоняет антифриз по малому кругу или в верхней части радиатора воздушная пробка (газовая от пробитой прокладки ГБЦ) пробка

=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
 
 Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ
Автор: Колобок77 (---.207.unused-addr.ncport.ru)
Дата:   давно

Открути радиатор кондея и посмотри,там между ним и радиатором двигателя может быть добрый валенок. Каждое лет неоходимо прочищать,когда забивается,темпиратура лезет так,что нифига не справляется,а вискомуфта вентилятора на этих движках-почти вечная. А проверяется она легко: когда движка холодная- рукой лопасти крутятся легко,когда дв. нагревается-труднее..
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025