Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Да тут много причин может быть.
Самая неприятная - пробитая прокладка головы,поведённая голова или трещина.
Начни с промывки радиаторов(кандея и радиатора двигателя) снаружи.
Поменяй крышку радиатора.
Потом обрати внимание на кандей,возможно он недозаправлен и молотит всю дорогу,хотя должен периодически выключаться,что снижает нагрузку на движок.
Далее - проверь термостат или замени его на новый,17-20 $ цена вопроса.
Промой радиатор изнутри,есть составы и способы.
Убедись,что включается второй(электрический) вентилятор.
Ну,естественно,вопрос с муфтой не снимается.Проверяется,либо останавливая лопасти осторожно рукой(желательно в перчатке или рукой,замотанной в полотенце.
Если муфте конец,она остановится легко,если нет - будет сопротивляться.
Снятая муфта тоже прокручивается с тем большим усилием,чем она лучше.т.е.сохраннее.
К сожалению,объяснить это сложно,тут только практика и память рук помогает...
Удачи!
| |