возрождение немецкого автопрома? :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 возрождение немецкого автопрома? :)
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Сегодня в новостях натолкнулся на тему: рейтинг ADAC. Был бесконечно удивлён прочитанным. чуть ниже помещу статью, она не большая, и свой коментарий на сайте "за рулём". Хотелось бы увидеть и другие мнения, в том числе и на том же сайте.


"Статистика поломок: немецкие авто стали надежнее.
Ремизов Александр 29-апр-2005
Поделитесь ссылкой с друзьями
Эту новость прочитали 879 раз.

Лушие показатели надежности у Audi A6, S-Klasse, C-Klasse и Mazda6.

Лушие показатели надежности у Audi A6, S-Klasse, C-Klasse и Mazda6.

Audi A6 по итогам минувшего года признана самым надежным автомобилем в Германии с минимальным числом поломок. Об этом свидетельствует статистика немецкого агентства скорой технической помощи ADAC, опубликованная в четверг.

Результаты подсчитаны по числу случаев отказа автомобилей на дорогах Германии в 2004 году, всего за этот период специалисты ADAC выезжали на ремонт 2,4 млн. раз. Чаще всего у машин отказывала электрика (36%), в том числе система зажигания (16%).

Audi A6 последнего поколения показала наивысшие результаты надежности для седанов среднего класса - на 1.000 вызовов только 2,2 случая пришлось на эти машины. Отметим, что ее предшественница ломалась куда чаще - 26,1 случаев на 1.000 вызовов.

Mercedes E-Klasse в том же классе также выступил с неплохим показателем - 2,9 случаев отказа на 1.000 вызовов. Статистика по модели 2001 года выпуска была менее утешительна - 16,4 раза.

Средний седан BMW 5-й серии, по данным ADAC, на этот раз несколько уступил своим землякам по надежности и занял только пятое место.

В классе компактов и кабриолетов лидером также стала Audi с моделями Cabrio и A2.

А в представительском сегменте лучшие показатели продемонстрировал Mercedes S-Klasse, который отказывал в работе 4,9 раза из расчета на 1.000 случаев поломок.

В верхнем малом классе "С" лидером по общим оценкам стала Mazda6, за ней Audi A4, потом BMW 3-й серии и Mercedes C-Klasse. Отметим, что в зачете между одногодками C-Klasse 2004 го года выпуска показал лучший результат надежности для всего автопарка Германии - 1,9 случаев поломок на 1.000 машин. Такой результат, без сомнения, демонстрирует результаты усилий Mercedes по повышению качества своих машин, отмечают специалисты ADAC.

Самым надежным внедорожником стал M-Klasse, на втором месте Toyota RAV4, далее Nissan X-Trail и BMW X5.

Среди люксовых спорткаров лучшими стали BMW Cabrio 3-й серии, VW Golf Cabrio, Mazda MX5, Mercedes SLK и CLK. Прежний фаворит Porsche 911 занял только 7-е место.

Лучшие средние оценки по классам у японцев и корейцев, Toyota, например, показала результат 6 поломок на 1.000 вызовов с моделью Corolla в малом классе "Golf", пропустив вперед Ford Focus.

Худшие результаты надежности показали французы и итальянцы. Среди самых ненадежных, согласно ADAC, фигурируют Fiat Punto, семейство Bravo/Marea. Кроме того, в конце списка надежности в своих классах оказались Alfa Romeo 156, Peugeot 206 и Renault Espace. "

мой коментарий.

"Страницы: 1
Дождёмся TUV?
Результат данного рейтингового иследования ADAC вызывает сомнения или его трактовка различна у разных интернет изданий. Учитывая последние высказывания Фердинанда Пьеха, о катострофическом положении европейского и немецкого автопрома в частности, продолжающийся рост курса евро, отсутствие симптомов улучшения макроэкономических показателей в европейской экономики и целый ряд других факторов, мне непонятно каким образом и за счёт чего немцам удалось улучшить качество своих машин? Вероятнее всего национальное издание вкладывает посильную лепту в улучшение репутации, а следовательно и продаж, национального производителя. Очень похоже на еврофильские издания, например "АвтоРевю" или "Клаксон" Ведь для этого даже не надо идти на подлог. Достаточно неверно (предопределённо) сформулировать вопросы при опросах или повысить значение тех статистических параметров которые имеют больший вес в европейских автомобилях. Пару примеров можно привести хоть сейчас. Исходя из списка победителей можно сделать вывод, что Ауди А2 безусловно надёжнее и соотвественно привлекательнее в глазах покупателей и пользуетсяих большим спросом чем занявшая место ниже Тойота Ярис. Но это не совсем так и тот рейтинг надёжности публикуемый TUV (его тоже сложно заподозрить в отсутствии симпатий к отечественному производителю, это показывает). И кроме того, у этих автомобилей нет ничего общего кроме близких размеров. И ценовая категория и конструкция и аудитория на которую они адресованы абсолютно разные. Или другой аспект проблеммы. Как известно Европоейские автопроизводители защищают свой внутрений рынок с маниакальным упорством АвтоВаза, но с немецкой педантичностью и как следствие с большим успехом. Так наибольшие опасения до сих пор вызывали японские автомобили и на их пути были воздвигнуты соответствующие таможенные барьеры (естественно каждое государство вправе защищать своих жителей-рабочих от иностранной конкуренции, а кто иначе будет платить налоги). Не всегда это высокая пошлина, гораздо эфективнее будет например квотирование. А разрешение на строительство автосборочных производств как правило увязывается с комплектацией выпускаемого модельного ряда на 50% деталями местного производства. Например слабое место всех тойот Авенсис выпущенных в англии - электроника. Наверно никого не удивит что эта электрика и электроника является европейской по большей части. А именно они и отказывают большей частью не только у европейских Тойот, но и Ниссанов из той же англии, а так же и и других европейских производителей(БМВ и Мерседесы здесь не исключение, как и например Бентли - просто не предназначенный для интенсивной эксплуатации и больших пробегов, рассыплется). Естественно Европейцы понимают всю опасность сложившейся ситуации. А ведь вслед за японцами в качестве могильщиков европейского автопрома, подтянулись уже и корейцы и встали в очередь китайцы, которые будут убеждать пресыщенных евроводителей не столько качеством сколько очень убедительной ценой. По поводу моего практически обвинения в адрес ADAC, я совсем несчитаю их позицию предрассудительной. В конце концов сами они немцы и хотя бы из патриотических чуств обязаны поддерживать собственного призводителя и никакого урона репутации для них в этом нет. Благодарные соотечественники их поймут и поддержат. По крайнейй мере кризис качества немецкого автопрома не зашел так далеко как у итальянцев и французов. Хотя в здравомыслии им не откажешь, Это я к тому, что не так давно, в вашем же издании публиковались данные иследований немецких, если не ошибаюсь журналистов на тему определния лучшего из продающихся в европе авто. Респондентам было предложенно семь категорий. Среди них такие как наиболее престижное и прочие. Б болшинстве категорий, как вы наверно догадались победели европейские авто (даже рено где то отметился). Но была там одна любопытная категория где почти всю призовую десятку заняли азиатские автомобили. Называлась она - удовлетворенность от автомобиля. Я думаю коментарии излишни. с уважением к вашему достаточно обьективному изданию. Емельянов А.В.
Азиатофил, Алексей, Москва. 2005-04-29 16:13:59. "

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024