Автор: Фаэтон [Москва] (217.194.242.---)
Дата: давно
На установке ВИННс форсунки промываются так.
От топливной рампы отклшючается подача и обратка от топливного бака. Топливный насос отключается или магистраль закольцовывается.
Двигатель работоет на жидкости для промывки инжектора ВИНН с. Обратка с уходит обратно в аппарат. Жидкость подаётся в двигатель через топливный фильтр.
После 10 мин работы на холостом ходу делается выдержка 10-15 минут для "откисания" грязи.
Затем двигатель опять запускается. Причём есть один показатель - если он плохо запускается (троит, не держит ХХ и тд.) значит форсунки действительно были достаточно закоксованы.
После второго запуска делается серия интенсивных свободных ускорений двигателя, двигатель должен поработать на оборотах 0,5-0,7 от максимальных. Для чего? Жидкость имеет низкое октановое число, и детонация в этом случае играет положительную роль: ударная волна очищает нагар в камере сгорания и на тарелке выпускного клапана. Впускной клапан очищается факелом распыла форсунки.
Расход жидкости для двигателя до 2л - один литр.
Таким же способом, только без создания давления, моется механический дизельный впрыск, но здесь не всё так однозначно и сказочно - часто ТНВД с большим пробегом окончательно умирает в процессе промывки.
Двигатели Д4 я лично из своего опыта не советую промывать винсом.
Были такие случаи, когда перед промывкой двигатель работал более менее нормально, а через 15 минут умирал на винсе.
=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
| |