Кто, как, и где промывает инжектор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Calda (---.cis.ru)
Дата:   давно

Винс или ультразвук? Кому можно доверить это дело в Новосибирске?
 
 Re: Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Фаэтон [Москва] (217.194.242.---)
Дата:   давно

Я предпочитаю ВИНН с, преимущества: помимо форсунок, очищаются ещё и впускные клапана, нет необходимости в снятии и новых резинках,
Кроме того, промывается топливная рампа и регулятор давления, грязь из рампы остаётся в фильтре аппарата.
При ультразвуке бывает п ...ц форсунке.

=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
 
 Re: Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

Винс пожалуй получше будет - даже если без толку, то хоть без вреда. Действительно после ультразвука форсунка может нае...
 
 Re: Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Calda (---.cis.ru)
Дата:   давно

Если ВИННс то со снятием на стенде или прямо на двигле?
 
 Re: Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Фаэтон [Москва] (217.194.242.---)
Дата:   давно

На установке ВИННс форсунки промываются так.
От топливной рампы отклшючается подача и обратка от топливного бака. Топливный насос отключается или магистраль закольцовывается.
Двигатель работоет на жидкости для промывки инжектора ВИНН с. Обратка с уходит обратно в аппарат. Жидкость подаётся в двигатель через топливный фильтр.
После 10 мин работы на холостом ходу делается выдержка 10-15 минут для "откисания" грязи.
Затем двигатель опять запускается. Причём есть один показатель - если он плохо запускается (троит, не держит ХХ и тд.) значит форсунки действительно были достаточно закоксованы.
После второго запуска делается серия интенсивных свободных ускорений двигателя, двигатель должен поработать на оборотах 0,5-0,7 от максимальных. Для чего? Жидкость имеет низкое октановое число, и детонация в этом случае играет положительную роль: ударная волна очищает нагар в камере сгорания и на тарелке выпускного клапана. Впускной клапан очищается факелом распыла форсунки.
Расход жидкости для двигателя до 2л - один литр.
Таким же способом, только без создания давления, моется механический дизельный впрыск, но здесь не всё так однозначно и сказочно - часто ТНВД с большим пробегом окончательно умирает в процессе промывки.
Двигатели Д4 я лично из своего опыта не советую промывать винсом.
Были такие случаи, когда перед промывкой двигатель работал более менее нормально, а через 15 минут умирал на винсе.

=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
 
 Re: Кто, как, и где промывает инжектор
Автор: Фаэтон [Москва] (217.194.242.---)
Дата:   давно

Забыл добавить.Советую делать эту процедуру 1 раз в 30000 км.
удачи
Денис

=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024