Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата: давно
To: shest68
Мое мнение по снятие панели (торпеды) с автомобиля:
- это....это.... это ваще пипец. 4 часа чтобы снять, 4 часа чтобы поставить. + еще 8 часов, т.к. полюбому что-нибудь забудете там прикрутить-присоединить! Когда обратно панель будете ставить, смотрите, чтоб попали стыки воздуховодов (они загибаются при непопадании). А то потом начнется "а почему мне воздух только в ноги дует?".
Был случай - приехал кент на грузовичке Мазда 89 г.в., с жалобой "печка холодным дует", а вот шланги горячие. Ну мы и давай радиатор мыть. Великая мысль посетила: снять радиатор с печки и промыть в домашних условиях давлением. Сказано - сделано. 4 часа снимали панель, радиатор промыли и поставили обратно. Проверяем и обнаруживаем глюк - опять холодный воздух %/. Шо за х...? Оказалос следующее - этот автовладелец подсоединял накануне что-то, питание взял (!) от мотора печки. Когда подсоединял - от печки провода отрезал и потом скрутил на место. А вот полярность перепутал :-). В итоге дула только в "лицо" и холодным :-)
Короче, мы ему по "полной" таксе за ложную тревогу :-)))))))))))
Тоже вспомнился случай: приехал мужичок на Таун-Айсе 96 г.в. с движком 2CT. Рассказ его был таков: поехал в другой город, и по дороге запарил и тосол погнало :-)
Печка холодным дует, млин. Ну мы ему - пробой прокладки под ГБЦ, газы пошли в систему охлаждения. Хозяин скис сразу - как так, только недавно взял и сразу ремонтировать! Открываем люк, только начали разбирать и тут (внимание! Держите животы) обнаружилось: хозяин накануне заглядывал в бачок-расширитель ОЖ, и пробку поставил неверно - перегнулся шланг. Вот тосол при расширении из-под пробки и пошел на улицу :-). Естественно, потом все проверили - прокладка ОК.
Итог: главное - внимательность; мало что происходит в технике "Мадэ ин Жапан" само по себе.
Удачи.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
| |