Опыт перегона Из Владика в Екатеринбург. Часть 5 Участок от Биробиджана до Буреи

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опыт перегона Из Владика в Екатеринбург. Часть 5 Участок от Биробиджана до Буреи
Автор: Игорь Екатеринбургский (81.91.61.---)
Дата:   давно

На выезде из Биробиджана постов нет. нет и явных засад. Через сорок км асфальт заканчивается и начинается гравийка. Вполне проиличная. Протяженность около 190 км. Но она прерывается местами( в районе п. Биракан и Известковый) приличным асфальтом протяженностью около 10 км.
трасса не изобилует закусочными. Есть одна на перекрестке Облучье-Кульдур, однна по трассе вполне приличнаяпосле Облучья с правой стороны и еще одна на перекрестке Архара- Бурея, но она так себе.
Не доезжая до облучья 20 км и после Облучья ведется отсыпка трассы. И скорость , во благо сохранения подвески, рекоендуется держать в пределах 10-20 км/ч.
В основном же гравийка вполне сносная. Постов гаи до самой Буреи нет.
Послсле Архаринского перекрестка через 30км гравийка сменяется приличным асфальтовым покрытием и широкой трассой.Сразу за мостом через Бурею есть федеральный пост. Досматривают и прверяют практически весь проезжающий транспорт.
Далее асфальт практически до Серышева.

продолжение следует.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024