Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Карбюраторный Спринтер (супер машинка, я вам скажу).
Так вот не петрил я нифига в машинах, как и мой брат-ну типа авто-слесарь ТАзов. Короче засран был за год карбюратор прилично (даже зимой не хотел прогреваться-засралась система холодного пуска, которая взводится нажатием педали газа.
Короче, парень я рисковый и считаю всегда, что если агрегат собран человеком, то собрать и разобрать его человек сможет легко.
Брат мой кричал-не смей, там все настроено-ПОЛОМАЕШЬ.
Короче непослушал .....................и был прав. Все очистители карбюратора очищают лишь отложения снаружи камеры и самого карбюратора, а вот изнутри всякую срань-нет. А там может плавать мелочевка, которая как туда попала-бог его знает.
Короче. Разложил дома на полу старую простыню и записывая все обороты на всяких гаечках-болтиках, разобрал.
Чуть не посеял шарики в жиклерах. Знал, что они разные и потому раскладывал все аккуратно и в разные стороны.
Собрал после промывки без проблем, при этом промывал все в уайт-спирите, который в отличие от ацетона или растворителя не оставляет налета и не потрит пластамасс (в книжках именно его рекомендуют).
Короче ничего страшного. А снаружи вот как раз очистителем карбюратора хорошо, но после этого советую трущиеся поверхности смазать правильной смазкой............
Влад
| |