Автор: savage [Казахстан] (---.200.213.56.dial.online.kz)
Дата: давно
Заказывал себе машину с аукциона Suzuki Escudo , и наконец она пришла. Т.к. опыта обращения с данным машиной нет - прошу совета! У меня сразу по прибытию возникла серьёзная проблема с которой я не могу справится. Проблема заключается в том, что в хорошо прогретом состоянии обороты двигателя на холостом ходу падают при увеличении нагрузки (например включил печку, дальний свет и. т. д.) на 100-200 rpm хотя они должны быть стабильны поэтому при включении передачи когда двигатель идет в натяжку машина может пытаться почти глохнуть т. к обороты падают до 200 rpm. Если машина работает на холостом и не чего не делать то обороты стабильны 800 rpm. Проблема с генератором отпадает потомучто когда газуешь свет не становится ярче он одинаков что при 600 что при 1200 rpm. Аккумулятор я сразу поставил новый фирменный ему всего несколько дней, клеймы на нем затянуты хорошо. Свечные провода в норме. Если ехать по трассе то машин просто летит и не каких проблем . EGR тоже отподает он не работает на холостых. Так как у меня машина 1994 года то клапана стабилизации оборотов ХХ у меня нет и там где он везде показан на рисунках и на более новых машинах с движкой G16A 1996 года я его не видел. Получается на моей машине с завода не предусмотрена стабилизация оборотов при увеличении нагрузки? Что мне делать уже не знаю.
Машина, купленного мною, называется Suzuki Escudo, 1994, 5 door, коробка 1,6 Двигатель у меня всеми любимый G16A
Suzuki Escudo, 1994, 5 door, коробка 1,6 Двигатель у меня всеми любимый G16A
| |