Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата: давно
Nissn pulsar, 1998 МКПП. Машина у меня около 7 мес. пробежала 20 тыс.км. Делалась замена воздушного и топливного фильтра (не корейские, вроде японские) и масла соответсвиенно с регламентом ТО. Пришла весна и машинка начала тупить. Появилось ощущение, что машина воет воем а разгоняться не хочет. Кроме того начала дергаться при переключении передач (скоросной режим при переключении выдерживается). Напр. при 20 км/ч. переключаюсь на 2-ю и пока не набрал 40 км/ч - машина дергается. Так вот, когда приходит пора менять свечи? (стоят японские NGK), промывать форсунки и инжектор? Это процедура по необходимости? Или такое же плановое ТО? И вообще я в правильном направлении мыслю? Причина в этом или есть другие объяснения такому странному поведению авто?
| |