Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: диммитрий (---.24.sinor.ru)
Дата:   давно

Поставил себе накамичи СД300 и пролоджи 5.2. Ездил месяц и тащился. Потом чую низов не хватает. Покупаю ДЛС АСВ 310 корпусной активный за 8500. Звук - @!#$. Все гудит хрипит и вибрирует . Строили его строили в разных конторах и решили заменить. Седня купил уссь 1канальный магнат 1000 и саб магнат Х-пауэр 2500. Играет лучше, но все равно фигня погуживает потихоньку. Звук как у матерого муз центра Томсон за 3000 тык. Вопрос - саб в авто это правда необходимость или лучше эти бабки 11000 потратить на 2 канальный усь и дорогую акустику?
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1. Не покупайте сабов с фазиками, не место им в машине(м.б. за редким исключением, мне неизвестным)
2. Обязательно тщательно обработайте виброизоляцией багажник.Помимо звука саба Вы слышите резонансы кузовных деталей. Иногда приходится изолировать даже крышу.Чем тщательнее всё заклеите, тем меньше призвуков будет возникать.
3. Имеет значение настройка фильтров усилителя, желательно опустить частоту с которой начинает играть саб до 80Гц (хотя бы).Но тут у Вас проблема-5-ти дюймовая фронтальная акустика не играет так низко.Поэтому я всегда рекомендую в поддержку недорогим сабам 6-ти дюймовую акустику, как правило её басовые возможности выше. У недорогих сабовых головок нелинейные искажения довольно значимы, что выражается в паразитных гармониках, кратных частотам воспроизводимым сабом, они явно слышимы и позволяют локализовать саб и воспринимаются как подгуживание.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.220.sinor.ru)
Дата:   давно

2 PPS
Позвольте , вопросик.
Почему "фазики" неактуальны в салоне авто ?

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

subscribe

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Хочу заметить, что если Вы используете в машине саб с фазиком и Вы довольны его звуком, то , что я напишу, для Вас не актуально. Каждый человек имеет свои особенности звуковосприятия, свои вкусы и свои представления о том, как и что должно звучать.
1. Фазоинверторное оформление- система двойного действия, когда для увеличения отдачи по басам, используется излучение обоих сторон диффузора. Это система резонансная, заключённый в тоннеле фазика воздух, резонирует на частоте настройки саба, являясь источником звуковых колебаний.
2. О хорошем: высокое КПД и относительно несложное изготовление.
3. О плохом: 1.Невозможность плоской АХЧ, 2.Снижение импульсных характеристик, 3.Обязательность использования сабсоник-фильтра, для ограничения колебаний диффузора ниже частоты настройки фазоинвертора, 4.Необходимость использования ящика большого размера, 5.Аэродинамические шумы в трубе фазика.
4. О совсем плохом: т.к. возбуждаемые разными сторонами поверхности диффузора звуковые волны находятся в противофазе, то необходимо ввести некоторую задержку для обеспечения синфазности сигнала. Резонирующая масса воздуха обеспечивает эту задержку, что выражается в "размытии " звука. Задержка, даже в лучших моделях, составляет более 20 мсек. Усугубляется это тем, что музыкальный сигнал не являеся периодическим. Помимо этого, именно в варианте с фазоинвертором, фазовый сдвиг обеспечивается только в узкой полосе настройки , ниже сигнал вновь рассоглосуется по фазе, что ещё больше увеличивает несогласованность АХЧ.
Исходя из всего перечисленного. а также добавляя сюда проблемы, порождённые неправильным построением бюджетных сабов от производителей, можно решать для себя, стоит ли овчинка выделки.
Я писал, что не встречал ХОРОШО играющей системы с фазоинверторным сабом, ГРОМКО играющих систем -навалом.
Замечу ещё, что попадались мне приличные фазоинверторные сабы, сделанные фирмой VIBE, причём, они довольно дорогие. Худшее, что я слышал, по соотношению цена/ качество- это изделия Audiobahn.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: диммитрий (---.ksn.ru)
Дата:   давно

че-нить в моем варианте сделать для улучшения звука можно?

Дома у меня полочники от бостон акустикс с фазоинвертором за свои деньги очень хорошо - ниче не гудит и сабвуфер покупать не собираюсь - даже орган слышно местами.
 
 Re: Мнять, кудаж сабвуфер теперя девать.
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Дома и в машине-совершенно по-разному.Огромное значение имеет передаточная функция салона и паразитные резонансы возникающие в машине.
Все эксперименты проводите после тщательной виброобработки.Далее, попробуйте просто как следует заткнуть порт фазика, посмотрите, что изменится.Ну и поменяйте мидбас на 6-ку, не слишком это будет дорого стоить.
Здоровья и удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024