Это называется стояночный тест автомата - одновременно тормоз левой ногой и полный газ на Д. У

Глупый вопрос :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Глупый вопрос :)
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Это называется стояночный тест автомата -

одновременно тормоз левой ногой и полный газ на Д. У нормальной машины должно быть в пределах 2500-2800 - проверял на всех своих машинах, плюс можно вычислить некие прочие косяkи автомата кроме работы гидромуфты (просиры, не сразу начинает гудеть как надо, и пр.)

 
 Re: Глупый вопрос :)
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Не больше 5 сек.

 
 Re: Глупый вопрос :)
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Взято с http://agregatka.ru/diag_jap_common.shtml


«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».



Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).

Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».

Нажать на педаль акселератора до упора

Замерить(запомнить) показания на тахометре

Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)

Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали

Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Пробуксовка муфты прямой передачи

Проскальзывает тормоз 3 передачи

Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)

Муфта свободного хода работает неправильно.


теперь вопрос, а почему здесь говорят "то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов."

...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024