Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-30_sh.htm
>При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта. Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.
Чё делать если так????
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
| |