Кто у нас в правительстве?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто у нас в правительстве?
Автор: Zazula (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

В выходной по ящику в передаче у Познера (спасибо хоть один порядочный человек такую важную тему затронул, а то по остальным каналам одни шоу ставить памятник Дзержинскому- не ставить) главный министр по развитию г-н Греф заявил, что хлам не позволят в страну ввозить и делать из нее помойку. Конечно приятно, когда так об окружающей нас с вами среде министры заботятся. ТОЛЬКО БЫ ОНИ ЛУЧШЕ ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ ЗАПРЕТИЛИ СЮДА ВВОЗИТЬ!!!
И еще, он так уверенно говорил, что буржуи обосрутся от высоких пошлин и начнут тут заводы строить.
Народ, объясните мне они что там действительно думают, что буржуи такие идиоты, чтобы строить тут заводы с производством в несколько тысяч авто в год, а подавать штук по 30.
Где только таких министров у нас в стране находят?
Я так думаю, пока у нас в стране не переведутся идиоты, которые себе фамилию на Путин меняют, а отчество на Владимирович - и их по ящику на всю страну показывают (в качестве рекламы будующего министра, наверное) - ни хрена хорошего не будет.
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Ну, не по 30 штук у нас продают иностранцы. Только Тойота через официальных диллеров продала, вроде, 1600, что-ли авто. Правда при ее производстве в 3500000 авто в год, скорей всего примерно столько или больше она тратит на краш-тесты. Но всем разумным людям понятно, что из-за 1000 машин в год никто не будет открывать завод, на который планируют пристроить "сотни тысяч рабочих мест". А больше никто покупать не будет, ибо именно спрос рождает предложение (а не наоборот), а будет ли большой спрос на авто класса Королла за 12000 долларов? А ведь это минимальная цена. Богатым людям просто не престижно ездить в таком классе, бедным 12000 долларов (зарплата за 5-6 лет) в жизни не насобирать.

Вообще у российского автопрома есть 2 пути для подъема производства: реальный и фантастический.
Реальный - это если прилетят инопланетяне и будут создавать современные машины для нас, а автопром будет их продавать, чтобы было чем платить зарплату рабочим (социальная составляющая).
Фантастический - это резко улучшить качество поставляемых запчастей, сборки авто, пресечь воровство на всех уровнях и раз в 3-4 года менять ассортимент.
 
 :-) (-)
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Молодец Nicknowq!
Это действительно реальные концепции развития
нашего автопрома!
Один только вопрос остался, а куда инопланетяне столько
дураков денут?
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: RSD  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Можно даже ограничиться только третьим фантастическим пунктом. Он вытянет все остальные и даже позволит обойтись без инопланетян.
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

насчет ввоза ядерных отходом - я лично - ЗА!!! сами же буржуи потом их обратно и купят в виде ядерного топлива для АЭС недалекого будущего. особенно в виду надвигающегося энергокризиса (ты думаешь что Буш приструнить Ирак просто так хочет, из личной вредности - да?)


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ага будет тебе ядерное топливо, если подождеш с тыщу лет!
 
 Re: Насчет ядерных отходов.................
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тут все просто. На западе не дураки и прагматично думать научились лет эдак 600-700 назад. Если эти отходы так прибыльны, так что ж они уже в очереди за топливом не стоят?????????

Насчет строительства заводов и прочего.
Инвестировать в нашу экономику могут лишь самые рискованные бизнесмены, к которым правительства их стран не относятся. А значит наиболее рискованные должны прежде всего преследовать целью получение максимальной прибыли, а не ....................увеличение рабочих мест. Любой капиталист заинтересован в увеличении производительности труда, а не количестве работников (истины прописные).
И когда Правительство России говорит иностранцам:
(1) Мы будем контролировать рынок вашей продукции через пошлины;
(2) Мы сами решим кого защищать: вас или ТАЗопром;
(3) Мы не гарантируем вам равынх рыночных условий;
(4) прибыль, которую вы получаете, мы обложим по полной схеме и не дадим вам заработать повышенных значений (а рискованные инвестиции предполагают только это).
(5) и главное - МЫ не гарантируем, что сегодняшние условия остануться стабильными и понятными на перспективу....................


....................то они просто делают то, что должны делать нормальные, умные люди................они инвестируют в Бразилию, или Мексику.

В америке крупные компании предупреждают Правительство и всех за пол-года, а то и год, что они сократят штат компании для снижения расходов..................Вы хоть раз слышали о том, чтоб на них за это накидывались и требовали сохранить места??????????? И не услышите.
Потому что действуют нормальные рыночные принцыпы:
(1) Маркетолого просчитал потенциальный спрос;
(2) Финансист рассчитал оптимальные результаты деятельности;
(3) Производственники оценили потребности производства в специалистах;
(4) кадровики выбрали худших........................

..................и гуляй Вася. Но главное......производство остается прибыльным даже с учетом выплаты всех социальных пособий. И ВСЕ ПО ЗАКОНУ.
У нас же крику на пол страны: ТАЗпором загибаеться, остаются без средств существования 5.000.000 человек.................надо что-то делать.

НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!

Автопроизводство это бизнес, требующий огромнейших ресурсов финансовых, огромного опыта, культуры (многолетней) и главное-соответствующей рыночной среды (спрос, стабильная политическая обстановка и т.д.).
Ну не для нашей страны это пока. Нужна эволюция (пусть и скоротечная).

Посмотрите на строительство жилья. Бесплатного уже нет. Так куда ушли те строители, которых на порядок больше у нас в стране, чем автопроизводителей, которые строили халявные хрущевки.
Да строят котеджи, новые дома, офисы и т.д. И с каждым годом квалификация и культура растет.

Короче тема старая и бесполезная. Греф не ожидал, что и снижение налогового бремени приведет ....................................к снижению налоговых поступлений. Типа поменяв вывеску на заборе склада водки с "Стой, стрелять буду" на вывеску "Воровать не хорошо, граждане россияне" так можно прекратить воровство на этом самом складе...............

Как говорят на востоке: "Сколько не говори "ХАЛВА............."......слаще от этого не станет".

Сколько бы не говорили про становление ТАзопрома. Пока рынок его по башке не долбанет, как положено...............нихрена не будет.

Влад
 
 Re: Кто у нас в правительстве?
Автор: vovchick (62.102.131.---)
Дата:   давно

С ядерным топливом понятно - наша технология
переработки и производства не уступает конкурентам .
Человеческий фактор во всех катастрофах лидирует .
В нашей атомной промышленности меньше идиотов
чем в автопроме . Иначе - было бы плохо ..................
 
 Re: Ответ Владу
Автор: vovchick (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

У них такая же болезнь с пошлинами есть как и у нашего
правительства - вспомни повышение пошлин на металлопркат в
США ?
Но конечно в меньшей степени чем у нас .
Правительство да - у нас малограмотное .
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего .
Пока сами не встанем на ноги - никто ничего не даст .
Дадут кредиты из МВФ что-бы потуже в будущем затянуть удавку .
Что касаемо культуры производства - это проблема руководителей .
Я знаю предприятия где высокая производительность и инвестиции
большие к примеру Новолипецкий Мет. комбинат .
Очень много руководителей которые мыслять узкими категориями -
побольше себе хапнуть в карман и остаться у власти .
Ты видел Каданникова - директора Автоваза - ему в лучшем
случае цехом командовать - производит впечатление недальновидного
человека .
Как на востоке есть выражение - чтобы возродится надо упасть
в пропасть .
Так и нашему автопрому - надо ему развалится и возродится в
новом состоянии .
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024